Главная » Файлы » Гайды » Агилити таверны |
Гайд по Clinkz - Bone Fletcher
15.01.2010, 21:44 | |||||||||
Clinkz - Bone Fletcher Содержание:
История героя: Характеристики: Сила: 15 + 1.6 Ловкость: 22 + 3.0 Разум: 16 + 1.55 HP: 435 MP: 208 HP реген: 0.70 MP реген: 0.65 Броня: 2 Атака: 37-43 Скорость атаки: 1.39 Дальность атаки: 600 Скорость передвижения: 300 Плюсы и минусы героя: Отличный прирост ловкости. Высокая дальность атаки = фарм будет всегда. Наличие ускоряющего инвиза. Превосходный гангер. Полезен практически всю игру( с возрастающей величиной). Мало хп (главный минус). Поначалу будет мало маны (хотя если не транжирить - хватит). Контрится Вардами/гемом/покемонами. Способности: Strafe (T) Ускоряет скорость атаки в процентах. Скорость атаки растет с уровнем заклинания. Длительность 10 секунд. Уровень 1: на 20% увеличивает скорость атаки. Уровень 2: на 40% увеличивает скорость атаки. Уровень 3: на 60% увеличивает скорость атаки. Уровень 4: на 80% увеличивает скорость атаки. Перезарядка: 30 Манакост: 90 Цитата:
Searing arrows (R) Стрелы наносят дополнительный магический урон огнем Уровень 1: на 10 увеличивает урон. Перезарядка:2 Уровень 2: на 20 увеличивает урон. Перезарядка:2 Уровень 3: на 30 увеличивает урон. Перезарядка:0 Уровень 4: на 40 увеличивает урон. Перезарядка:0 Манакост: 8 Цитата:
Wind Walk (W) Инвиз, увеличивающий скорость передвижения. Уровень 1: на 10% увеличивается скорость передвижения. Длительность: 20 Уровень 2: на 20% увеличивается скорость передвижения. Длительность: 25 Уровень 3: на 30% увеличивается скорость передвижения. Длительность: 30 Уровень 4: на 40% увеличивается скорость передвижения. Длительность: 35 Перезарядка: 20 Манакост: 75 Цитата:
Death Pact (E) Убивает любого крипа, передавая его здоровье Боне. Уровень 1: 50% HP. Уровень 2: 100% HP. Уровень 3: 150% HP. Перезарядка: 20. Манакост: 100. Цитата:
Скилл ордер: 01) 02) 03) 04) 05) 06) 07) 08) 09) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22) 23) 24) 25) Цитата:
Итем ордер: На лайн берем: [Ring of regeneration] При таком малом количестве жизней это просто необходимо. [Quelling blade] Очень поможет добивать крипов, качаться в лесу Если что-то останется, то докупаем либо Цитата:
Мидл гейм: Если нужен [Perseverance], то делаем так: Цитата:
Лейт гейм: Либо из [Perseverance] собираем [Linken's Sphere] в том случае, если есть необходимость в мане и антистане. Цитата:
Альтернативные арты: орб эффекты со стрелами не работают (кроме [Eye of Skadi]) В принципе, можно собирать, но имхо - гораздо хуже. Остаются только: Тактика: Начало: Вначале
все зависит от того, с кем вы будете стоять на линии. Рекомендуется
мид, но не обязательно. Стоим в сторонке, добиваем крипов огненными
стрелами, стараясь из-зо всех сил, ведь от этого будет зависеть немало.
Со временем добивать крипов станет совсем легко из-за выросшего уровня + [Quelling blade].
Параллельно этому пуляемся и в героев, но так, чтобы самим не
подставляться. Важно простоять на лайне как можно дольше, и заработать
как можно больше. Ведь Боня - ловкач, а ловкачи очень зависимы от того,
что на них одето. Если видим где-то хорошее место для ганга ( например на линии стоят 2 врага с малым количеством хп, против наших, тоже пошкарябанных), тихонько исчезаем в туман войны( желательно так, чтобы не вызвать подозрения), нажимаем инвиз и идем помогать добить врагов. Важно не переоценить свои силы, чтобы не вышло, схватив стан, ожидания перерождения у фонтана. Мидл гейм: Тут
уже начинается настоящая игра Боней. На линии стоять необходимость не
так велика, её можно легко заменить своим лесом в связке с патрулем
вражеского. Но это не значит, что все что происходит там нужно
игнорировать, следует просто уделять фарму на линии меньше времени,
почаще смотреть на миникарту. Фраги делаются довольно просто: видим
одинокого врага на линии, подбегаем сзади, ждем когда наши сообразят
что делать, и появляемся неожиданно, быстро убивая удивленного
товарища. Главное не танковать, а дождаться когда враг сфокусит кого-то
другого, и только тогда неожиданно напасть. Лейт гейм: До
полной сборки игра доходит очень редко, но если все же дошла, значит
баланс сил примерно равный и ошибка с чьей-то стороны потянет за собой
поражение. Тут начнется очень напряженная игра. Правила немного
меняются: т.к. с 90% шансом, против вас уже есть гем либо глаза, или, в
крайнем случае, покемоны. Патрулить чужой лес, выискивая "жертву" уже
не так разумно ( да и кто, в конце концов, будет там с половиной хп
ходить? При нормальной сборке лесные мобы практически не наносят
никакого урона). Оптимальным вариантом будет держаться вместе с
союзниками, ожидая боевого контакта, и как только такое произойдет -
выжимать из себя все возможное( т.е. нанести как можно больше урона
врагам), находясь на безопасном, относительно, расстоянии. По сути, у
вас есть замедление, ускоряющий инвиз, да еще и огромный кпд урона в
секунду. Пользуясь этими преимуществами с умом, можно одержать победу
даже там, где она кажется невозможной. Союзники и противники: Подходящие союзники: Все, кто могут как-то застанить, замедлить, подержать, потанковать и тд. Особо полезны: Неприятные ребята: Практически те же самые станеры и дизейблеры + особо опасны: Заключение: В
заключении можно обоснованно написать о том, что Clinkz - Bone Fletcher
- неожиданный и отличный херокиллер, а также фармер и пушер "средней
руки". Если у Вас неплохой скилл и крепкие нервы (чтобы беспристрастно
читать общий чат), можно смело брать этого героя.
| |||||||||
Просмотров: 522 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |