Гайд по Фантом лансер Azwraith - Phantom lancer - Агилити таверны - Гайды - Каталог файлов - Dotameneger
Главная » Файлы » Гайды » Агилити таверны

Гайд по Фантом лансер Azwraith - Phantom lancer
15.01.2010, 22:20


История героя:


Хотя его истинное имя неизвестно даже союзникам, прозвище Azwraith говорит многое. Как Ангел Смерти, Azrael, он борется, чтобы избавить мир от тех, кто решил уйти в объятия бессмертных. Он в состоянии появляться и исчезать по желанию как призрак, появляться во многих местах сразу. Azwraith способен убить любого, используя свое копье, с каждым ударом приближая царство духов. Копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда он проливает кровь, он может использовать ее, чтобы создать более слабые копии самого себя.


Характеристики:

Сила 19 - 18 + 2
Ловкость 23 + 2.8 (основной)
Интелект 21 + 2
Здоровье - 492 (0.79)
Мана - 273 (0.85)
Атака - 45 - 67
Cкорость атаки - +23%
Броня - 3.2 (16%)
Дистанция атаки - 100 (melee)
Скорость перемещения - 290
Герой расположен в Sunrise Tavern (Sentinel) -

Плюсы и минусы героя:

+ Огромный ДПС в лейте
-Хороший херокиллер
-Сильный иллюзионист - постоянно окружен множеством (до 9) иллюзий
-Инвизер - тяжело убить
-Имеет слоу
-Мощный пушер в лейте
-Врожденный меджик-резист
-Отличный анти-маг
-Очень высокий прирост статов


- Худой в начале
-Слабый лайнер
-Мало полезен команде
-"Боится" AOE нюков
-Зависит от итемов


Описание скиллов


1. Spirit Lance

"Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды."

1 уровень. 10% процентов замедления на 3 секунды. 100 единиц урона, иллюзия живет 2 секунды.
2 уровень. 20% процентов замедления на 3 секунды. 150 единиц урона, иллюзия живет 4 секунды.
3 уровень. 30% процентов замедления на 3 секунды. 200 единиц урона, иллюзия живет 6 секунды.
4 уровень. 40% процентов замедления на 3 секунды. 250 единиц урона, иллюзия живет 8 секунды

Манакост: 125/130/135/140
Кулдаун: 7 секунд

Неплохой слоу и нюк с маленьким кд. С него мы будем начинать ганг, он же нам будет помогать стоять на линии. Подробней ниже.
Некоторые сведения:
* Дальность броска - 750
* Иллюзия наносит 25% процентов урона и получает 400%
* Линкин сфера блокирует только слоу
* Урон магический
* Время каста - 0
* Замедление снимается пуржем


2. Doppelwalk

Позволяет Phantom Lancer стать невидимым на промежуток времени, оставляя за собой копию, чтобы запутать противника. На время Doppelwalk герой получает +10% скорости передвижения.

1 уровень. Длительность - 8 секунд. Манакост: 150 Кулдаун: 30 секунд
2 уровень. Длительность - 8 секунд. Манакост: 120 Кулдаун: 25 секунд
3 уровень. Длительность - 8 секунд. Манакост: 90 Кулдаун: 20 секунд
4 уровень. Длительность - 8 секунд. Манакост: 60 Кулдаун: 15 секунд

Отличный инвиз, будет спасать нашу жизнь на протяжении всей игры. Гораздо лучше, чем обычный WW, потому, отстутствует звук перехода, и остается иллюзия, на которую переключается фокус врага. Используем по прямому назначению - чтобы спасать жизнь, а так же перед замесом - посылаем вперед себя иллюзию, чтобы собрать нюки.
Некоторые сведения:
* После активации, иллюзия проходит растояние 600 в ту сторону, в которую смотрел Azwraith перед активацией
* Иллюзия наносит 25% процентов урона и получает 400%
* Иллюзия живет 20 секунд


3. Juxtapose

Когда Phantom Lancer атакует врага он может случайным образом создавать свои копии. Копии живут 15 секунд, наносят 25% урона и получают 400% повреждений. Максимум - 5 копий.

1 уровень. Шанс 3%.
2 уровень. Шанс 6%.
3 уровень. Шанс 9%.
4 уровень. Шанс 12%.

Это именна та абилка, за которую нас называют "ксерокс". При высокой скорости атаки иллюзии появляются одна за другой в мгновение ока :) и существенно повыщают наш ДПС. По достижении лимита копий каждая новая заменяет одну старую.
Некоторые сведения:
*Не работает, когда Phantom Lancer находится в БКБ
*Триггер Juxtapose работает даже если вы не наносите урон, т.е. у вас есть шанс создать иллюзию даже если вы нажали отмену атаки.


4. Phantom Edge

Фантом получает меньше урона от магии в сражении, шанс на Juxtapose увеличивается. Кроме того, копии могут сами создавать копии.

1 уровень. +10% сопротивления магии, 3% шанс у копий создать новые копии, +2% в Juxtapose.
2 уровень. +15% сопротивления магии, 5% шанс у копий создать новые копии, +4% в Juxtapose.
3 уровень. +20% сопротивления магии, 7% шанс у копий создать новые копии, +6% в Juxtapose.

Наша ульта, которая добавит реалистичности нашему Doppelwalk, кроме того, даст значительно усилит наш Juxtapose - даже когда мы уже отошли от жертвы, иллюзии продолжат появлятся. Полезен будет и меджик резист.
Некоторые сведения:
*Сопротивление к магии будет складываться с предметами на резист, если они куплены до прокачки ульты.

Скиллордер:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25

Вначале максим копье и Doppelwalk. Juxtapose не берем т.к. иллюзии очень слабы, а ульт соответственно не качаем потому, что нет Juxtapose, а значит, нечего улучшать. Ульту можно брать только ради резиста - например, если на линии достает какой-нибудь спамер.

Тактика и итемордер

1-8 лвл
После того, как мы пикнули Фантома, перед нами встает вопрос - куда пойти? Я предпочитаю идти за него на сильную линию - низ за Сентов и верх за Скруджей. Лучше, если с нами пойдет какой-нибудь сапорт или сильный рейнж. Берем и вперед :) Почему так - случайные нюки и харрас нам поможет пережить RoR, а если будет фокус - мы съедим танго. На лайне ведем себя аккуратно, ластхитим крипов, благо высокий начальный дмг позволяет. Стараемся всегда иметь ману на 1 копье, т.к. оно может спасти нам жизнь или принести фраг. Я видел как в общем-то неплохие игроки начинают с 3 лвл закидывать противников копьями, а потом остаются на лайне без маны. Лучше кидать копье редко, но метко - например, когда враг по неосторожности заходит под вышку.
На этом скриншоте минер решил взорвать абадона, который стоял под нашей вышкой, чтобы загрести себе фб.

Не знаю, на что он расчитывал, но фб в этот раз досталось Phantom'y.

Наша цель на линии - нафармить на 2 , после покупки которых диффуз будет очень легко дособирать. При заходе на базу не забываем купить 1-2 и

9-16 лвл
Закнчиваем сборку и получаем чудо, которое дает нам и нашим иллюзиям +22 ловкости, +6 инты и единственный работающий на иллюзиях орб - Feedback. Кроме того, мы получаем великолепную абилку pugre, которая нам очень поможет при ганге. От того, как быстро мы соберем диффуз, будет зависить наша последующая игра, поэтому диффуз является ключевым артом в нашем закупе.
После его сборки мы спокойно можем идти гангать, прихватив с собой напарника, а лучше двух . Особое внимание уделяем , одиноко фармящимся на линии. Сначала к врагу подходит иллюзия от Doppelwalk, в которую скорее всего полетит стан/нюк. После этого мы выходим из инвиза, бросая копье. Подходим сами, наносим несколько ударов - и враг либо бежит либо уже мертв, что в принципе одно и то же :) Чтобы вражины от нас не сбегали, у нас есть копье и пурж, но использовать их нужно по очереди - сначала копье, потом, когда слоу проходит, пурж, иначе пурж диспелит слоу с копья. Если к умирающему на помощь примчалась толпа союзников - у нас уже прошел кд Doppelwalk и мы спокойно уходим.
На этом этапе мы докупаем , но не заканчиваем манту, пока есть заряды в диффузе. Покупаем свиток . Почему не , спросите вы. IAS с ПТ не идет нашим иллюзиям, отвечу я. К тому скоро мы начнем пушить врага, а для этого БоТ незаменим. Также полезным итемом будет - лайфстил, мана и пара полезных аур нашим иллюзиям.

16-25 лвл
В лейте мы раскрываем весь свой пушерский и дд-шный потенциал. Мы заканчиваем сборку манты, активно пушим, решаем замесы и снимся в страшных снах вражеским магам Перед нами тут встает выбор - что брать - или . Тут нужно решать по ситуации - если особых проблем со здоровьем у нас нет, мы спокойно выживаем, используя Doppelwalk, значит, не задумываясь, покупаем батер, вознося наш DPS до небес :) Если же нас фокусят, или хп не хватает, чтобы расправится со сложным противником, берем тараску. Обычно тут игра заканчивается, но иногда я успеваю собрать . Она не дает урона иллюзиям, зато она дает им криты :) Не самое лучшее решение в начале и миде для Фантома, но в лейте весьма полезна.

Полезные и бесполезные артефакты.

Достаточно сомнительный артефакт для Фантома, хотя часто вижу его на нем первым итемом. С одной стороны, он дает нам мана и хп реген + очень полезный для фарма сплеш, но он не дает абсолютно ничего иллюзиям, поэтому фтопку
Если вам дадут нафармить на это чудо, можете попробовать. Хотя имхо фаст диффуз >>>фаст радика для Лансера.
Опять же, нам важно как можно раньше взять диффуз, а если мы будем брать мидас после диффуза, он очень поздно окупится.
Абсолютно говеный орб, единственное, что радует - статы, и те за бешеные деьнги. Вывод - фтопку
Статы очень радуют, но уж больно дорого, к тому же орб
Может почомь в миде при ганге.
Ничего не дает иллюзиям
Очень спорно.... С одной стороны, меджик иммун это хорошо, а с другой - мы лишаемся нашей главной фишки. В общем, решайте сами, я не собираю.

Итемы, не дающие бонусов иллюзиям:

Вещи, напрямую повышающие урон (например, Divine Rapier)
Вещи, дающие регенерацию маны или здоровья (так как иллюзии НЕ могут регенерировать ни здоровье, ни ману) (например, Perseverance)
Вещи, повышающие скорость атаки напрямую (например, Hyperstone)
Вещи, напрямую дающие броню или резист (например, Plate Mail/ Chainmail или Planeswalker's Cloak).

Итемы, дающие бонусы иллюзиям:

Вещи, повышающие статы героя (например, Ogre Axe, Bracer)
Вещи, повышающие запас здоровья или маны (например, Soul Booster)
Вещи, повышающие скорость передвижения (Boots of Speed, Sange and Yasha)
Вещи, дающие уворот (The Butterfly/Radiance)
Diffusal Blade/Manta Style
Мили иллюзии будут сжигать 16/32 маны за удар, если цель имеет ману(то есть их атака увеличится на 16/32). Этот урон может быть заблокирован магическим иммунитетом (то есть аватарой)

Иллюзии не получают бонусов от «прямого» увеличения урона, но могут иметь Critical Strike. Урон от критов рассчитывается исходя из базового урона героя (того, что белыми циферками) + статов и множителя крита. Красные цифры Крита ошибочны, иллюзии наносят лишь определенный процент от этой цифры.

Друзья и враги

Друзья:

Дисейблеры и станеры:


Отдельно хочу отметить - с ним мы можемь рулить на линии - мы - коьпе, он - щит на иллюзию с копья. Считаем урон...

Враги:
- арты которые частично контрят Фантома.
Также в список врагов входят AOE нюкеры -
Еще врагом Lancer'a является , который востанавливает хп, убивая наши иллюзии.

Вот и все :) Надеюсь, вам понравился мой гайд.
Версия доты на момент написания гайда - 6.59b
Категория: Агилити таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 1180 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео