Гайд по гондар, баунти хантер (Gondar, Bounty Hunter) - Агилити таверны - Гайды - Каталог файлов - Dotameneger
Главная » Файлы » Гайды » Агилити таверны

Гайд по гондар, баунти хантер (Gondar, Bounty Hunter)
15.01.2010, 22:08
Talking
Гайд по Gondar, Bounty Hunter





Гайд по Gondar, Bounty Hunter




Gondar'а часто называют Drenei из-за его главных способностей. Не многое известно о его прошлом, но его возможности поистине необыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своего участия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.









Плюсы и минусы героя:


- HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками).

- Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре, но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны.



+ Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к гибели.

+ Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.

+ Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.

+ Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом +20% к спиду)

+ Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.



Вывод - герой не для нубов, три активные способности – это вам не хухры-мухры.







Начальные статы:








ХП:473

МП:208



Атака(ближний бой):45-59

Защита:4



Сила:17

Ловкость:21

Разум:16









Shuriken Toss



Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министуном.



Уровень 1 – 100 повреждений

Уровень 2 - 200 повреждений

Уровень 3 – 250 повреждений

Уровень 4 - 325 повреждений



Манакост: 90/115/135/155

Кулдаун: 10 сек



Описание





Jinada



Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения врагу при ударе.



Уровень 1 – 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного

Уровень 2 - 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного

Уровень 3 – 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного

Уровень 4 - 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного



Манакост: Отсутствует

Кулдаун: Отсутствует



Описание



Wind Walk



Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.



Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд

Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд

Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд

Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд



Манакост: 50

Кулдаун: 20 сек





Описание



Track





Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство.



Уровень 1
– 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц

Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц

Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц



Манакост: 100/75/50

Кулдаун: 10/7/5 сек



Описание







Оптимальный Skill Build
(покрайней мере я так всегда качаю почти):


1. Wind Walk

2. Shuriken Toss

3. Wind Walk

4. Shuriken Toss

5. Wind Walk

6. Shuriken Toss

7. Wind Walk

8. Shuriken Toss

9. Track

10. Jinada

11. Track

12. - 14.Jinada

15. Stats

16. Track

17. - 25. Stats



ЗЫ: Скил" Jinada" можна выучить после 6-го лвла 2 раза ну я учю после 12 ибо он не очень помагает без хорошего затара.







НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:




1)Ancient Tango of Essifation(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда]

и Boots of Speed(+50 к скорости (не суммируется с любыми другими сапогами или power treads-ами)

ЗЫ: до 6 лвла не стоит особо рыпатсо на линии посколько мало хп если есть возможность подбиваем врага тросом .

2)до 6 лвла мы должни собрать ещьо 2 кольца:Wraith Band-Пассивно:

*+3 к strength

*+6 к agility

*+3 к intelligence

(на первое время пока нету существеных артов)

Поже стоит собрать :Power Treads

+ 65 к скорости героя

+ 35% к скорости атаки

ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить.



3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматсо о сборе оч важного для жызни артефакта как : Vladmir's Offering -

Пассивно:

*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage

*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana

*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor

*на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP



4)Когда жызнь пошла в шыколаде пора задуматсо о болие сильном арта для ганга :Sange & Yasha

+16 к силе

+16 к ловкости

+16 к атаке

+10% к скорости атаки

+10% к скорости передвижения

10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.



он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему некак збежать с помощю Трек.

мм заместь етого арта так же можна собрать Stygian Desolator он тоже не мения ефективен :

*+60 к damage

*-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]



5) если вам очень мишают маги хотя етого не должно быть можна собрать: Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str) или

Hood of Defiance :

+8 реген здоровья

+30% резист от магии

Тоже неполохой арт для Гондара



ЗЫ: хотя ети 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар.



6) в дальнейшом нужно задуматсо о 2 артах таких как :

Monkey King Bar :

+75 к атаке

+15% к скорости атаки

30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки.



и



Butterfly:

+25 к ловкости

+25 к атаке

+25 к скорости атаки

Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.)



7) Можна также собрать Battle Fury если вы не соберали худ или Аватар.=) как на меня ето полутче:

*+65 к damage

*+150% к скорости восстановления mana

*восстановление здоровья +6 HP в секунду

*35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя







И так остаточный затар:




1)

2)

3) или

4)

5)

6) или







И наконецто тактика игры:




До 6 уровня минимум ходим за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем.



Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость ), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.Не стоит бегать под вышку ибо могут застанить или словит вивев вас с Винд валка не давая убежать.



Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать а лутче всего уничтожыть чтоб в скорем времени не выбели его с вас.



На танков лутче самому неходить ибо стан ето ппц для нас наша тактика до 14+ лвла просто бегать добивать за тимой (в том случаи если соперники вашы на самом деле сильные игроки ,а если нубы можна наченать ганг уже после 9 лвла)









Как играть против Гондора:




1) Не давать качаться и постоянно гангать.

2) Глаза решают - от ганга спасет, Баунти не уйдет.

3) Мочить его всей командой - дизейбл и Баунти = тряпки, т.к. НР очень мало.








Союзники и враги:






Союзники - те кто подлечит, застанит и т.д., но все же отдельно хочу назвать:

Crystal Maiden - она обеспечивает Гондара манной, даже если находится в другой части карты! Это великолепный союзник для Гондара.А воще гондар ето такой черт который сам выцыпляет героев и убивает и потому ему союзники особо не нужны )







Враги - те герои, которые видят невидимых юнитов:

Treant Protector

Spiritbreaker

Slithereen Guard



Обладают масс станом:

Centaur Warchief

Magnataur

Tiny

Leviathan



И те,которые наносят огромные повреждения за считанные секунды:

Demon Witch

Lina Inverse

Athropos
Категория: Агилити таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 758 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео