Главная » Файлы » Гайды » Агилити таверны |
Гайд по Юрнеро, Джаггернаут Yurnero - The Juggernaut
15.01.2010, 22:24 | ||||||||||
Гайд по Yurnero – The Juggernaut. Начальные характеристики: Базовая атака: 24 - 28 (без учёта стартовой ловкости)44-48 (с учётом) Броня: 1 (без учёта стартовой ловкости) 3.9 (с учётом) Сила: 20 + 1.9 Ловкость: 20 + 2.85 Интеллект: 14 + 1.4 Начальные ХП: 530 Начальные МП: 182 Базовый МС: 305 Базовое время атаки: 1.7 Дальность атаки: 100, ближний бой Анимация атаки: 0.3/0.84 Время кастования: 0.3/0.51 Дальность зрения: 1800 днём, 800 ночью Плюсы/Минусы: +Неплохой фарм +Отличный дамаггер +Ульт актуален на всех стадиях игры +Есть свой собственный аватар, хотя немного специфичный +Есть хил +Отличный херокиллер +Довольно высокая скорость атаки -Мало ХП -Мало маны из-за низкого прироста интеллекта -Нет дизейблов, нет даже замедления Цитата:
– Blade Fury Вызывает вокруг Yurnero вихрь клинков разрушительной силы, делая его неуязвимым к магии и нанося урон юнитам, находящимся рядом. АОЕ каста – 250. Длительность – 5 секунд. Кд – 30, мк – 110. Это примерно вот так: Оффтоп 1 уровень прокачки: 80 урона в секунду. 2 уровень прокачки: 100 урона в секунду. 3 уровень прокачки: 120 урона в секунду. 4 уровень прокачки: 140 урона в секунду. Оффтоп - Healing ward Вызывает тотем, восстанавливающий жизни дружественным юнитам в определённой площади. Время действия 25 сек, кулдаун – 75 сек., манакост 140, ренж каста 350, АОЕ 500 Оффтоп 1 уровень прокачки: лечит 1% от полного здоровья. 2 уровень прокачки: лечит 2% от полного здоровья. 3 уровень прокачки: лечит 3% от полного здоровья. 4 уровень прокачки: лечит 4% от полного здоровья. Оффтоп – Blade Dance Острый клинок Yurnero даёт шанс нанести двойной урон по цели. 1 уровень прокачки: 10% 2 уровень прокачки: 18% 3 уровень прокачки: 26% 4 уровень прокачки: 36% Оффтоп – Omnislash Yurnero прыгает по полю битвы от врага к врагу, нанося им повреждения. Во время действия спела – неуязвим. АОЕ прыжков – 450. 1 уровень прокачки: Кд 130. Мк 200. 3 прыжка. 2 уровень прокачки: Кд 120. Мк 275. 5 прыжков. 3 уровень прокачки: Кд 110. Мк 350. 8 прыжков. Оффтоп Цитата:
СО1 1. Blade Fury 2. Blade Dance 3. Blade Fury 4. Blade Dance 5. Blade Fury 6. Omnislash 7. Blade Fury 8. Blade Dance 9. Blade Dance 10. Healing Ward 11. Omnislash 12. Healing Ward 13. Healing Ward 14. Healing Ward 15. 16. Omnislash 17-25. Цитата:
1. Blade Fury 2. 3. Blade Fury 4. 5. Blade Fury 6. Omnislash 7. Blade Fury 8. Healing Ward 9. Healing Ward 10. Healing Ward 11. Omnislash 12. Blade Dance 13. Blade Dance 14. Blade Dance 15. Blade Dance 16. Omnislash 17. Healing Ward 18-25. Цитата:
1. Blade Fury 2. 3. Blade Fury 4. 5. Blade Fury 6. Omnislash 7. Blade Fury 8. Healing Ward 9. Blade Dance 10. Blade Dance 11. Omnislash 12. Blade Dance 13. Blade Dance 14. Healing Ward 15. Healing Ward 16. Omnislash 17. Healing Ward 18-25. Цитата:
Цитата:
Что же можно собрать джаггеру? Вопрос конечно интересный, подумаем: ему обязательно нужен ИАС, для усиления ульты. Джаггер – дамаггер, следовательно арты на дамаг. Рассмотрим несколько итембилдов. ИБ №1 Для начала стартовый запак: Есть варианты стартового закупа: – Сапог. – Танги. Для чего такой странный закуп? На первом лвле вихрем можно нанести 5*80=400*0.75=300 дмг(!!!). Т.е. в идеале имея в союзниках замедлителя, стуннера, дизейблера, срываем фб. Не всегда проходит, поэтому можно предложить другие варианты стартового закупа: – Circlet of Nobility – 2 штуки, – Танги – 1 штукa, – Clarity potion – 1 штука, – Ветка. – Ring of Basilius. – Танги. Так мы закупаемся, если планируем орб – нелайфстил. Стоя на линии, первым дело фармим на: - Сапог, если он не вошёл в стартовый запак, затем дотаскиваем себе - Empty Bottle. В принципе арт опциональный, но взятая в боттл руна ДД или хаст, с учётом того, что мы восстанавливаем себе здоровье и ману, может подарить лишний фраг, да и абузить куру+боттл никто не запрещает. Наша следующая цель: - Wraith band. Дособрать его если в закуп вошли цирклетки, или в случае, если сначала мы взяли другие арты, то тащим себе курой сразу 3 цирклетки, а затем доделываем из них сами банды. Как вариант можно взять - Bracer. В случае, если ХП нам просто жизненно необходимы. В противном случае лучше собрать банды. Теперь надо сделать грейд сапога, либо, если планируем собирать БаттлФури Купить кольцо . С кольцом можно пробегая через лес фармить несколько спаунов нейтралов и бежать на линию, и просто на линии хорошая помощь. Чем же руководствоваться при выборе сапога. В самом конце есть описание сапогов, но чем нам собственно надо руководоствоваться. На первое время мы естественно не планируем покупать BoT, и нашим выбором будут либо фейзы, либо ПТ. В этой раскачке будем делать упор на Баттл Фури, а лучше сплеша критом, может быть сплеш критом, только ещё чаще. Так что выбор на данной стадии - . В каких же случаях берутся фейзы. Во-первых они быстро собираются, и собрав их мы можем бегать по карте, фармя лес, и линии, гангать вместе с союзниками. Ганги на данном этапе игры буду заключаться в том, что на оппонента будут вешаться всякие станы, дизейблы, замедления, наше же дело только крутиться и дать 1-2 удара с руки, если потребуется. Реже ульт, но данном этапе ИАС с пт не решит. Так что сделали выбор. Дособрали сапог и перешли к сборке серьёзно-артов. Ключевым артом данной сборки является: – Battle Fury. Собирается так: Perseverance + Claymore + Broadsword. Чем хорош нам этот арт? Во-первых, у джаггера есть крит, соответсвенно сплеш критом по области = хороший фарм. Во-вторых после покупки Perseverance, мы вполне можем уйти в лес, и фармить там нейтралов, + к этому даёт реген ХП и МП. Это залог успешного фарма. Нам весьма не помешает сплеш, поскольку у нас есть криты. Т.е. мы начинаем быстро быстро фармить остальные арты, и вообще его собрать достаточно просто, так что этот ИО прекрасно подойдёт новичкам (и любителям БФ). Следующим артом нам необходим: – Helm of Dominator. Собирается так: + . Даёт атаку, необходимый лайфстил, немного защиты. Далее смотрим по ситуации. Если нам хватает своих ХП, чтобы не умирать постоянно, копим на – Butterfly. Криты у нас есть, для усиления ульта покупаем бабочку. Если же ХП совсем не хватает, то дособираем – Satanic. Для этого надо купить – Топор и рецепт сатаника. Как альтернативу ЛЛ можно купить – Eye of Skadi. Замедление весьма полезно, даёт статы. В случае, если выбрали скади, позже докупаем – Vladmir’s offering. Остальные арты в принципе не особо важны. Рассмотрим что ещё можно купить: – MKB. Увеличит АС, соответсвенно улучшит ульт. Даст микростан, что весьма хорошо. – Heart of Tarrasque. Полезный арт всем абсолютно! Дамага хватает, а тараска даст выживаемость. Примечание: Если есть сатаник, то в большинстве случаев тараска не потребуется. – Black King Bar. Зачем нужен? Из-за аватара. Хоть у нас есть свой, но он в конце мида, лейте ничего не даёт кроме возможности сбежать. А тут мы нехило можем продамажить. Можно брать как альтернативу сатанику - M'jolnir. Можно взять как альтернативу БФ, в отличие от последнего даст нам ИАС, но дольше и сложнее собирается, на начальном этапе мы из него практически ничего не получаем. Можно взять как вариант, отказавшись от ЛЛ орба. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ИБ №2 Для начала стартовый запак: Есть варианты стартового закупа: Стартовый закуп аналогичный. В этом ИО аналогично фармим банды, сапог, боттл и прочее. При выборе сапога в данном случае остановимся на фейзах . Во-первых дешевле и легче собрать, во-вторых если уйдём в ганги и промежуточный фарм леса, линий, то быстро накопим на: - MKB. Призван устранить нехватку АС, начинаем собирать с - Demon edge (2400) и докупаем Javelin в количестве двух штук, в итоге получаем МКБ. В некоторых случаях после Demon edge надо купить - Helm of Dominator. Ради лайфстила, и кста у нас будет неплохо урон с руки и защита. Цитата: Тут надо вести себя более осторожно, поскольку дополнительного регена у нас не будет. Но зато тут мы гангер получше, чем в предыдущем ИО. Промежуточный вариант мидгейма (или закуп, с которым мы будем хорошо выполнять свои функции):Цитата: 1 слот: /2 слот: //3 слот: /4 слот: /5 слот: 6 слот: Возможные вариант финального закупа:Цитата:Цитата:Цитата:Где последние два слота забиваются любым орбом, и мкб/бф на выбор. Достаточно сказать, что на моей памяти, игра ещё ни разу не заходила до такой сборки... Примечание: После сборки доминатора, неплохо задоминировать лесных зверушек. Пример кентавр, урса, совух, тролль.Артефакты не вошедшие в обязательные, но возможные сами по себе, и фишки с ними: - Покупаем для инвизеров. Т.е. против них. Требуется для ульта. - Даггер. Есть с ним такая фишка: убегает от нас 2 врага. Одному из них пару блинков с ульта и он в таверне. Другой в зоне досягаемости действия даггера. Делаем ульт на дохлого, и когда убили его, даггером блинкаемся на второго. Имеем 2 фрага. - Лотар. Фишка аналогичная, разве что во время действия вихря и ульта мы можем просто уйти в ВВ (невидимость). Проблема лотара и даггера (при пользовании в ульте) - контроль над героев теряется с каждым блинком. Т.е. биндим джаггера на "1", делаем ульт, он пропадает. Прошла первая волна урона, мы нажимаем "1", и герой выделяется только на время кд между блинками. Т.е. чтобы успеть сделать блинк или ВВ, надо быть редким задротом.Тактика:Тактика поведения на линии. На линии, если союзник дизейблер, ведём себя агрессивно, обходим через лес, крутимся, он дизейблит врага, и вместе добиваем с руки. По такому принципу часто делают ФБ. Если враг хилер – сразу оставляем эти мысли и по максимуму добиваем крипов. Как только получили ульт, стараемся провести комбу Вихрь – ульт. Главное всегда смотреть, нет ли рядом крипов, чтобы ульт не ушёл в молоко. При добивании, когда мы бежим за покоцаным врагом, всегда надо смотреть на минимап. Кинул взгляд, оценил где крипы, и решил делать ульт или нет. Крипы выходят в одно и то же время, соответсвенно если наши крипы у первой вышки, то и вражеские тоже у своей первож вышки, ну и т.д.У джаггера всегда должен быть свиток ТП. В случае ганга мы крутимся, и нажимаем на телепорт.Тактика в замесах. В замесе хорошо, если у нас есть БФ. Залетаем туда после врывателя, крутимся, и затем делаем ульт. Если рядом много крипов и суммонов, то лучше ульт не тратить.Дополнительно по тактике. Джаггер из тех героев, кто может быстро и безболезненно сделать -1 и даже -2. Если засекли одного, двух героев фармящих линию, сразу прикидываем силы, если точно знаем, что справимся с двумя, то делаем вихрь и затем опять же ульт. -1 сделали, идём пушить.Как играть против джаггера. Во-первых надо всегда с собой носить свиток ТП. Если он крутится, то бежать надо к крипам, чтобы у него не было возможности сделать ульт. Если всё же возможность есть, то дожидаться первой волны урона и сразу же тп на базу. Может всё же повезёт.Друзья/Враги:Друзей достаточно много! Общий список выглядит так: замедлители, стуннеры, дизейблеры, хилеры. Самые яркие представители этого списка:Этим обобщающим списком и стоит ограничиться, разве то выделить таких героев, с кем лучше идти на линию: - Нянчит нас на линии, на первом лвле делаем ФБ благодаря его замедлению и высокой атаки с руки (не в 100% случаев, но достаточно велика вероятность) - С ним приятно на линии, он будет отгонять, мы фармить. Он делает деревья, мы одно съедаем, крутимся и вдвоём устраиваем анальные войны. - В общем хороший дизейблер в самом начале. С ней шанс на Фб тоже высок, как и на дальнейший херокилл. - Аналогично предыдущему.ВрагиЯвных врагов нет, основные враги - кривые руки. В начале могут доставлять некоторые неудобства герои, собравшие следующие арты. и и Спасибо всем за помощь в создании очередного гайда! | ||||||||||
Просмотров: 1120 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |