Главная » Файлы » Гайды » Агилити таверны

Гайд по Снайперу, Шарпею Kardel Sharpeye, Dwarven Sniper
15.01.2010, 22:10
Гайд по Kardel Sharpeye, Dwarven Sniper

Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения.

Strength 16+1.7
Agility 21+2.4
Intelligence 12+2.6

Урон 36-42.
Armor 2.

Скорость бега 290.
Расстояние атаки 550 (базовая).

Dwarven Sniper - один из любимых героев всех новичков DotA Allstars. Я тоже не был исключением, это был мой второй герой, которого я увидел. Итак, рассмотрим детальнее:

Плюсы:
* Самый дальнобойный герой Доты, имеет радиус атаки 770!
* Ульт 3 уровня бьет с огромного расстояния (2500) и имеет кулдаун 10 секунд
* Имеет самую быструю анимацию атаки из всех дальнобойных геров (Урса не в счет), очень просто делать ластхит
* Имеет 40% шанс на микробаш (на 4 уровне Headshot), то есть каждые 2.5 выстрелов, сбивает вражеские ченнелинг-спеллы на ура
* Персонаж, которым легко играть ввиду двух активных умений
* Может атаковать вышку так, что она не будет до него доставать

Минусы:
* Мало ХП
* Низкая скорость бега
* Тяжело убежать от кого-либо т.к. нету замедляющих/дисейблящих умений
* Малополезен при коммандной игре
* Мало МП в начале (156)
* Низкая скорость бега

Умения героя:

Scatter Shot
Выстреливает шарик с шрапнелью, который разрывается и наносит физический урон (Piercing) 10-35 за одну дробинку в радиусе действия.
Уровень 1 - 8 дробинок.
Уровень 2 - 12 дробинок.
Уровень 3 - 16 дробинок.
Уровень 4 - 20 дробинок.
Стоимость маны: 120.
Кулдаун: 13 секунд.

Комментарий: исключительно фармерский скилл т.к. урон от piercing attack понижается геройской защитой на 50%, если 0 брони, а если 5+, то там вообще почти не коцает. Зато у крипов тип брони "без защиты", они наоборот получают завышеный урон, при удачном запуске пачка крипов падает вя. Также используется для добивания башен, что немаловажно. Расстояние, с которого бросается - 900.


Headshot
Выстрел в голову наносит дополнительный урон и дает микробаш (сбивает ченнелинг-спеллы).
Уровень 1 - 30 урона, 25% шанс.
Уровень 2 - 30 урона, 30% шанс.
Уровень 3 - 40 урона, 35% шанс.
Уровень 4 - 50 урона, 40% шанс.
Пассивный скилл.

Комментарий: это умение - улучшенный эффект от Monkey King Bar, приятно, когда от тебя кто-то пытается уйти телепортом Smiling.


Take Aim
Пассивно увеличивает радиус стрельбы Kardel'a.
Уровень 1 - добавляет 55 радиуса.
Уровень 2 - добавляет 110 радиуса.
Уровень 3 - добавляет 165 радиуса.
Уровень 4 - добавляет 220 радиуса.
Пассивный скилл.

Комментарий: это умение - именно то, что делает снайпера снайпером. Это возможность стрелять в противника и безнаказанно уходить.


Assassinate
Занимает немного времени, чтоб прицелиться, наносит тяжелые повреждения с огромного расстояния.
Уровень 1 - наносит 355 урона с расстояния 1500.
Уровень 2 - наносит 505 урона с расстояния 2000.
Уровень 3 - наносит 655 урона с расстояния 2500.
Стоимость маны: 175/275/375.
Кулдаун: 30/20/10 секунд.

Отличный ульт, с огромного расстояния способен добить противника. Также имеет микробаш. Очень неприятно убегать c 200 ХП и видеть в юзербаре иконку Assassinate. Так же не наносит урона если во время полета использовать блинк или виндвок (не когда наведен скилл, а именно тогда, когда уже летит ракета). По маг. иммунам не наносит урона, но микробаш проходит.

Снайпер - боец спецназа

Skill Order:

1. Take Aim
2. Headshot
3. Take Aim
4. Headshot/Stats(+)
5. Take Aim
6. Assassinate
7. Take Aim
8. Headshot/Stats(+)
9. Headshot/Stats(+)
10. Stats(+)
11. Assassinate
12. Stats(+)/Headshot
13. Stats(+)/Headshot
14. Stats(+)/Headshot
15. Stats(+)/Headshot
16. Assassinate
17. Scatter Shot/Stats(+)
18. Scatter Shot/Stats(+)
19. Scatter Shot/Stats(+)
20. Scatter Shot/Stats(+)
21. Stats(+)
22. Stats(+)/Scatter Shot
23. Stats(+)/Scatter Shot
24. Stats(+)/Scatter Shot
25. Stats(+)/Scatter Shot

Комментарий: Take Aim в максимум т.к. это основная пассивка, позволяющая стрелять с расстояния, где достать снайпера почти невозможно. Но по большому счету ренж особо не влияет, поэтому можно взять вместо Take Aim Stats(+). Затем можно в максимум вкачать Headshot, а можно 1 раз и взять Stats, 25% шанс срабатывания уже на 1-м уровне, на 4-м 40%. Разница не большая, так что нужно смотреть по ситуации. Scatter Shot качать раньше 17 я смысла не вижу, требует 120 маны - а ввиду довольно низкого количества МП, лучше лишний раз ультом вжарить. Если ваша команда проигрывает, то брать после 17 уровня стоит, т.к. этот скилл неплохо режет мобов, что будет на руку. В ином случае качать в конце. Тоже, все зависит от ситуации/настроения/состава и т.п. Ну, с ультом думаю объяснять не стоит.

Item Order:

В начале думаю лучше всего взять 2xCirclet of Nobility, на остальные деньги Ancient Tango of Essifation. На "-ap" получиться 3х, на "normal mode" 4x, на "-ar" 5x. Если не съедятся в начале, так съедятся потом, в этом проблемы нету. Стандартный запак выглядит вот так:

Дальше стоит купить Boots of Speed и превратить 2хCirclet of Nobility в 2xBracer или в 2хWraith Band, на любителя. Потом Boots of Speed превратить в Power Treads. Примерно такой запак должен быть к 9-11 уровню:

Дальше как раз пришло время для выбора орб-эффекта, который не будет менять анимацию атаки, т.к. фишка снайпера в том, что он атакует почти незаметно. Обычно враг получает 3-5 выстрелов, пока заметит, что его вообще атакуют.

Лично я вижу три орба, которые подходят для этой расскачки, это: Sange and Yasha, Mjollnir и Manta Style. Опять же, ориентироваться стоит по ситуации.

Sange and Yasha хорош тем, что это + в ХП, + в урон, + в скорость бега/атаки, + в армор и возможность повесить maim, что есть большой проблемой для того, на кого повесили.

Mjollnir хорош тем, что сильно усиляет фарм за счет молний, + в урон, + в скорость атаки, + в армор и добавляет абилку Static Charge, что есть хорошо.

Manta Style хорош тем, что можно убежать, пустив иллюзии, можно существенно усилить урон, наносящийся противнику за счет иллюзий, и, конечно же, выпал маны 36 за выстрел (недавно замечено, что илюзии не палят ману. Анимация есть, но выпал не происходит). К тому же, это +250 хп, + в урон, + в армор, + в скорость атаки, и до того, как собрать Manta Style, есть 10 зарядов purge в Diffusal Blade, что замечательно.

В случае сбора Mjollnir или Manta Style для повышения живучести можно собрать Vanguard.

Орб должен быть готов примерно к 16 уровню, тогда герой выглядит так:


Примечание: Mjollnir стоит немного дороже, чем Sange and Yasha или Manta Style, потому может быть собран немного позже.

Дальше вижу 3 предмета для сборки, это: The Butterfly, Heart of Tarrasque, Buriza-do Kyanon. Порядок сборки зависит целиком и полностью от ситуации.

Если противники не дают жить, в первую очередь - Heart of Tarrasque.

Если жизнь хороша и нужно значительно увеличить урон, тогда первым артефактом идет Buriza-do Kyanon.

Если что-то между тем и тем, подойдет The Butterfly первым артефактом, как универсальный артефакт, который сделает героя живучее за счет 30% evasion, а также добавит урона, армора и скорости атаки.

Также, в лейте можно продать Power Treads и купить Boots of Travel. Скорости атаки и так завались, а лишняя скорость бега будет на руку, та и мобильность к тому же.

И не стоит забывать о Scroll of Town Portal. Scroll of Town Portal как презерватив: никогда не знаешь, когда приходиться, но всегда хорошо, если под рукой (с)Bloody.

Идеальный запак снайпера такой:



Артефакты, которые можно собирать по ситуации:

Black King Bar - если ну очень много нюкеров.

Blade Mail - если у противника 4-5 милишников.

Hand of Midas - если не дают нормально фармить.

Vanguard - дешевая замена Heart of Tarrasque.

Артефакты, которые не подходят под эту раскачку:

Monkey King Bar - его очень часто собирают снайперу. Действительно, артефакт неплохой, но: Headshot с Monkey King Bar одновременно не могут работать! Суммарный шанс выпадения микробаша 58%, если смотреть проще - микробаш выпадал каждые 2,5 выстрела, теперь будет выпадать каждые 1,8 выстрела. Как на меня, оно того не стоит, лучше взять Buriza-do Kyanon.

Eye of Skadi - артефакт отличный, но дорогой и орб меняет анимацию атаки, потому не подходит под эту расскачку.

Helm of the Dominator, Satanic, Mask of Madness - орб, меняет анимацию атаки, совершенно не подходит снайперу.

Radiance - неплохой, но бесполезный артефакт за счет того, что снайпер стреляет дальше, чем радиус дейстния обжигания от Radiance.

Stygian Desolator - орб, меняет анимацию атаки, ИМХО - самый фиговый орб для снайпера.

Cranium Basher - подойдет, если брать не меньше 3 штук, но это глупо ИМХО.

Тактика ведения игры:

1-5 уровни.
Идеальный вариант для снайпера в данном случае - идти одному на центровую линию. Дальность атаки позволяет спокойно фармить на линии и харрасить противников, что стоят слишком близко. На этом этапе нужно стараться добивать крипов противника и добивать своих, что немаловажно, т.к. противник не получает денег и получает немного меньше опыта. Учитывая очень хорошую анимацию атаки, добивать своих и чужих крипов довольно просто даже для новичка.

6-11 уровни.
Здесь у нас появляется ульт, отсюда и начинаются киллы противника. Идеальный вариант - если на корридор прийдет сильный нюкер типа Boush или Zeus, который сильно коцает противника, а мы наводим ульт - "превед, пративнечег"! На этом этапе начинается сборка артефактов, с помощью которых снайпер будет рулить в дальнейшем. Поэтому, надо стараться как можно меньше умирать и как можно больше убивать.

11-16 уровни.
Вот на этом промежутке времени при удачных обстоятельствах уже обычно mega kill у снайпера и заканчивается сборка орба. Как и раньше, больше килять, меньше умирать.

16-25 уровни.
Это время пушей и дефов. Ключевой момент игры, где уже сказываются результаты, достигнутые в ранней игре. Интенсивная сборка последних артефактов, здесь решается, будешь ты рулить или не будешь рулить.

Снайпер - отморозок

Skill Order:

1. Take Aim
2. Headshot
3. Take Aim
4. Headshot/Stats(+)
5. Take Aim
6. Assassinate
7. Take Aim
8. Headshot/Stats(+)
9. Headshot/Stats(+)
10. Stats(+)/Scatter Shot
11. Assassinate
12. Stats(+)/Scatter Shot/Headshot
13. Stats(+)/Scatter Shot/Headshot
14. Stats(+)/Scatter Shot/Headshot
15. Stats(+)/Headshot
16. Assassinate
17. Scatter Shot/Stats(+)
18. Scatter Shot/Stats(+)
19. Scatter Shot/Stats(+)
20. Scatter Shot/Stats(+)
21. Stats(+)
22. Stats(+)/Scatter Shot
23. Stats(+)/Scatter Shot
24. Stats(+)/Scatter Shot
25. Stats(+)/Scatter Shot

Комментарий: здесь СО, в принципе, не меняется, разве что можно Scatter Shot вкачать раньше, если маны достаточно или есть тот, кто ее пополнит.

Item Order:

Для данной раскачки самый важный артефакт, на котором строится все - Eye of Skadi.

Как и в прошлом варианте, начальный закуп - 2хCirclet of Nobility, на остальные деньги Ancient Tango of Essifation. Как только будет 2010 в кармане - быстренько на базу (или просим у кого-то куру), покупаем Gloves of Haste и переделываем в Hand of Midas. На Eye of Skadi копить очень долго, потому нафаримить на него нам поможет Hand of Midas. Инструкция по эксплуатации Hand of Midas находиться здесь.

Дальше можно переделать 2хCirclet of Nobility в 2xBracer или в 2xWraith Band, это на любителя и купить Boots of Speed.

Теперь надо приступать к сборке Eye of Skadi. Первым артом лучше купить Point Booster, за ним Ultimate Orb, потом накопить сразу на еще один Ultimate Orb и рецепт Eye of Skadi. В итоге запак в среднем на 16-18 уровне выглядит примерно так:


Дальше - все на ваше усмотрение. Надо урон - Buriza-do Kyanon, ХП - Heart of Tarrasque, урон+скорость атаки+evasion - The Butterfly.

Также можно взять орб, который стакается с Eye of Skadi.

Например, Sange and Yasha. Если проходит maim - шансов выжить у противника почти нету, 65% замедление - это вам не шубу в трусы заправлять!

Также можно взять Mask of Madness или Satanic, но это уже изврат ИМХО Smiling.

Mjollnir будет тоже обалденно смотреться с Eye of Skadi.

Обычно игры уже заканчиваються к этому времени, но если нет - попробуйте убить вот такого снайпера

Не стоит брать артефакты, которые описаны в прошлом варианте раскачки и орб-эффекты, что не стакаются с Eye of Skadi.

И в этом варианте не стоит брать Power Treads, толку от них будет не много.

Тактика ведения игры существенно не отличается от прошлого варианта, просто можно раньше и чаще юзать Scatter Shot и Assassinate, маны больше значительно, и догнать противника легче за счет Eye of Skadi.

Снайпер - бомбардир

Skill Order:

1. Scatter Shot
2. Stats(+)
3. Scatter Shot
4. Stats(+)
5. Scatter Shot
6. Assassinate
7. Scatter Shot
8. Stats(+)
9. Stats(+)
10. Stats(+)
11. Assassinate
12. Stats(+)
13. Stats(+)
14. Headshot
15. Stats(+)
16. Assassinate
17. Stats(+)
18. Take Aim
19. Stats(+)
20. Take Aim
21. Take Aim
22. Take Aim
23. Headshot
24. Headshot
25. Headshot

Комментарий: здесь раскачка основана на использование Scatter Shot и Assassinate. Жертвуем скиллами Take Aim и Headshot. МП и МП нам намного важнее, чем пассивки. На 14 Stats(+) прокачать нельзя, потому берем Headshot. 55 радиуса ничего не решит, а 25% шанса на микробаш будет полезнее. На 18 уровне прокачать Stats(+) нельзя, потому качаем Take Aim т.к. 5% на срабатывание Headshot вообще не играет роли. Потому после Stats(+) вначале докачиваем Take Aim, потом Headshot.

Кратко об этом методе раскачки: эта раскачка предназначена для пуша/дефа и задалбывания противника ультом. Потому соответствующий ИО:

В начале думаю стоит купить Ring of Basilius и на остальные деньги Ancient Tango of Essifation или Animal Courier (если играется на "-ar" или "normal mode").

ВАЖНО! Сразу кликните на Ring of Basilius левой кнопкой мыши, это отключит ауру +3 армора крипам. Нам ведь не нужно, чтоб наши крипы лезли под вражескую вышку.

Дальше можно собрать Arcane Ring. Он как раз добавит нехватающее количество маны и дает хороший реген маны. Как раз то, что надо, чтоб часто использовать Scatter Shot.

Дальше развилка. В зависимости от состава команды можно взять Mekansm, если надо саппорт.

Можно взять Eul's Scepter of Divinity, выюзать 6 зарядов циклона, переделать в Guinsoo's Scythe of Vyse, артефакт очень полезный для команды.

Можно сразу укрепить фарм мобильностью и взять Boots of Speed и переделать их в Boots of Travel.

Можно собрать Necronomicon 3 lvl, что даст + в ХП, + в МП и два чертика будут полезны аурой, трусайтом и прижогом маны Smiling (с)Dimka.

Также можно поизвращаться и собрать Aghanim's Scepter, хоть ульт не усилит, но добавит +500 ХП и +890 МП - неплохо, пожалуй.

Можно стать полным извращенцем и собрать Dagon, чтоб воровать фраги у соратников Smiling.

Короче, что и в каком порядке собирать полностью зависит от вас. Идеальный напак:

Повторюсь еще раз: Scroll of Town Portal как презерватив: никогда не знаешь, когда приходиться, но всегда хорошо, если под рукой (с)Bloody.

Артефакты, которые можно собирать по ситуации:

Black King Bar, Blade Mail, Vanguard - пояснил в первом варианте расскачки.

Diffusal Blade - только ради 10 зарядов Purge. Когда выюзаются заряды, можно просто продать, продать и собрать еще один или переделать в Manta Style.

Артефакты, которые не подходят под эту раскачку:

Все артефакты, дающие урон/скорость атаки/орб-эффекты. В общем, все, что не добавляет ХП или МП и не представляет полезности для комманды.

Тактика игры:

1-11 уровни:
Как и раньше, идеальный вариант - один на центре, сбоку такого снайпера будут точно периодически отправлять к фонтану или в таверну. Стоим и спокойно фармим, благо, дальность атаки и хорошая анимация атаки позволяют без проблем делать ластхит. Главное - не лезть под вышку противника. Если вся кучка вражеских мобов покоцаная - можно бросить Scatter Shot, это скосит мобов и добавит деньги. С 6 уровня можно похарассить ультом противника, что стоит на этом же корридоре.

11-25 уровни:
Здесь уже нужно активно помогать своей комманде - коцать противника, хилять мекой (если есть), пополнять МП, помогать пушить/дефить с помощью Scatter Shot, лупить ультом по кулдауну, хексать противников, вызывать братву из волшебной книжечки Smiling. Короче, быть эдаким магом-саппортером Smiling.

Прежде, чем говорить, что данная раскачка отстойная, для начала советую попробовать, потом судить.

Союзники:

Zeus, Boush, Lion, Lina Inverse, Rylai Crestfall, они же самые опасные нюкеры. Это то, что надо, особенно в начале, когда противник получает в лоб нюк, убегает с 200 ХП, вроде ушел - и тут ляп ракета в спину Smiling.

Abaddon - и щиток даст и полечит.

Purist Thunderwrath - хил, репел, ульт - отличный друг.

Rhasta, Atropos, Darchrow, Slithice - во время их дисейблов можно прилично настрелять в противника, потом ультом в догонку.

Враги:

Strygwyr - для него Снайпер - любимое блюдо. Учитывая низкое количество ХП, почти всегда при получении Rupture, Bloodseeker отправляет в таверну, хоть беги, хоть стой.

Viper - в мидл-лейт гейме пускает на мясо за 5-10 секунд.

Shendelzare Silkwood - если свапнет, то обычно дольше 5 секунд Снайпер не живет.

Darkterror, Jah'rakal - пермабашеры, это смерть для хиленького Снайпера.

Ну и остальные, кто дисейблит, замедляет, нюкает.

Писалось на версию 6.43b.

На этом, пожалуй, все.

Категория: Агилити таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео