Главная » Файлы » Гайды » Агилити таверны |
15.01.2010, 22:10 | |
Гайд по Kardel Sharpeye, Dwarven Sniper
Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения. Strength 16+1.7 Урон 36-42. Скорость бега 290. Dwarven Sniper - один из любимых героев всех новичков DotA Allstars. Я тоже не был исключением, это был мой второй герой, которого я увидел. Итак, рассмотрим детальнее: Плюсы: Минусы: Умения героя: Комментарий: исключительно фармерский скилл т.к. урон от piercing attack понижается геройской защитой на 50%, если 0 брони, а если 5+, то там вообще почти не коцает. Зато у крипов тип брони "без защиты", они наоборот получают завышеный урон, при удачном запуске пачка крипов падает вя. Также используется для добивания башен, что немаловажно. Расстояние, с которого бросается - 900. Комментарий: это умение - улучшенный эффект от Monkey King Bar, приятно, когда от тебя кто-то пытается уйти телепортом Smiling. Комментарий: это умение - именно то, что делает снайпера снайпером. Это возможность стрелять в противника и безнаказанно уходить. Отличный ульт, с огромного расстояния способен добить противника. Также имеет микробаш. Очень неприятно убегать c 200 ХП и видеть в юзербаре иконку Assassinate. Так же не наносит урона если во время полета использовать блинк или виндвок (не когда наведен скилл, а именно тогда, когда уже летит ракета). По маг. иммунам не наносит урона, но микробаш проходит. Снайпер - боец спецназа Skill Order: 1. Take Aim Комментарий: Take Aim в максимум т.к. это основная пассивка, позволяющая стрелять с расстояния, где достать снайпера почти невозможно. Но по большому счету ренж особо не влияет, поэтому можно взять вместо Take Aim Stats(+). Затем можно в максимум вкачать Headshot, а можно 1 раз и взять Stats, 25% шанс срабатывания уже на 1-м уровне, на 4-м 40%. Разница не большая, так что нужно смотреть по ситуации. Scatter Shot качать раньше 17 я смысла не вижу, требует 120 маны - а ввиду довольно низкого количества МП, лучше лишний раз ультом вжарить. Если ваша команда проигрывает, то брать после 17 уровня стоит, т.к. этот скилл неплохо режет мобов, что будет на руку. В ином случае качать в конце. Тоже, все зависит от ситуации/настроения/состава и т.п. Ну, с ультом думаю объяснять не стоит. Item Order: В
начале думаю лучше всего взять 2xCirclet of Nobility, на остальные
деньги Ancient Tango of Essifation. На "-ap" получиться 3х, на "normal
mode" 4x, на "-ar" 5x. Если не съедятся в начале, так съедятся потом, в
этом проблемы нету. Стандартный запак выглядит вот так: Лично я вижу три орба, которые подходят для этой расскачки, это: Sange and Yasha, Mjollnir и Manta Style. Опять же, ориентироваться стоит по ситуации. Sange and Yasha хорош тем, что это + в ХП, + в урон, + в скорость бега/атаки, + в армор и возможность повесить maim, что есть большой проблемой для того, на кого повесили. Mjollnir хорош тем, что сильно усиляет фарм за счет молний, + в урон, + в скорость атаки, + в армор и добавляет абилку Static Charge, что есть хорошо. Manta Style хорош тем, что можно убежать, пустив иллюзии, можно существенно усилить урон, наносящийся противнику за счет иллюзий, и, конечно же, выпал маны 36 за выстрел (недавно замечено, что илюзии не палят ману. Анимация есть, но выпал не происходит). К тому же, это +250 хп, + в урон, + в армор, + в скорость атаки, и до того, как собрать Manta Style, есть 10 зарядов purge в Diffusal Blade, что замечательно. В случае сбора Mjollnir или Manta Style для повышения живучести можно собрать Vanguard. Орб должен быть готов примерно к 16 уровню, тогда герой выглядит так: Примечание: Mjollnir стоит немного дороже, чем Sange and Yasha или Manta Style, потому может быть собран немного позже. Дальше вижу 3 предмета для сборки, это: The Butterfly, Heart of Tarrasque, Buriza-do Kyanon. Порядок сборки зависит целиком и полностью от ситуации. Если противники не дают жить, в первую очередь - Heart of Tarrasque. Если жизнь хороша и нужно значительно увеличить урон, тогда первым артефактом идет Buriza-do Kyanon. Если что-то между тем и тем, подойдет The Butterfly первым артефактом, как универсальный артефакт, который сделает героя живучее за счет 30% evasion, а также добавит урона, армора и скорости атаки. Также, в лейте можно продать Power Treads и купить Boots of Travel. Скорости атаки и так завались, а лишняя скорость бега будет на руку, та и мобильность к тому же. И не стоит забывать о Scroll of Town Portal. Scroll of Town Portal как презерватив: никогда не знаешь, когда приходиться, но всегда хорошо, если под рукой (с)Bloody. Идеальный запак снайпера такой: Black King Bar - если ну очень много нюкеров. Blade Mail - если у противника 4-5 милишников. Hand of Midas - если не дают нормально фармить. Vanguard - дешевая замена Heart of Tarrasque. Артефакты, которые не подходят под эту раскачку: Monkey King Bar - его очень часто собирают снайперу. Действительно, артефакт неплохой, но: Headshot с Monkey King Bar одновременно не могут работать! Суммарный шанс выпадения микробаша 58%, если смотреть проще - микробаш выпадал каждые 2,5 выстрела, теперь будет выпадать каждые 1,8 выстрела. Как на меня, оно того не стоит, лучше взять Buriza-do Kyanon. Eye of Skadi - артефакт отличный, но дорогой и орб меняет анимацию атаки, потому не подходит под эту расскачку. Helm of the Dominator, Satanic, Mask of Madness - орб, меняет анимацию атаки, совершенно не подходит снайперу. Radiance - неплохой, но бесполезный артефакт за счет того, что снайпер стреляет дальше, чем радиус дейстния обжигания от Radiance. Stygian Desolator - орб, меняет анимацию атаки, ИМХО - самый фиговый орб для снайпера. Cranium Basher - подойдет, если брать не меньше 3 штук, но это глупо ИМХО. Тактика ведения игры: 1-5 уровни. 6-11 уровни. 11-16 уровни. 16-25 уровни. Снайпер - отморозок Skill Order: 1. Take Aim Комментарий: здесь СО, в принципе, не меняется, разве что можно Scatter Shot вкачать раньше, если маны достаточно или есть тот, кто ее пополнит. Item Order: Для данной раскачки самый важный артефакт, на котором строится все - Eye of Skadi. Как и в прошлом варианте, начальный закуп - 2хCirclet of Nobility, на остальные деньги Ancient Tango of Essifation. Как только будет 2010 в кармане - быстренько на базу (или просим у кого-то куру), покупаем Gloves of Haste и переделываем в Hand of Midas. На Eye of Skadi копить очень долго, потому нафаримить на него нам поможет Hand of Midas. Инструкция по эксплуатации Hand of Midas находиться здесь. Дальше можно переделать 2хCirclet of Nobility в 2xBracer или в 2xWraith Band, это на любителя и купить Boots of Speed.
Теперь надо приступать к сборке Eye of Skadi. Первым артом лучше купить
Point Booster, за ним Ultimate Orb, потом накопить сразу на еще один
Ultimate Orb и рецепт Eye of Skadi. В итоге запак в среднем на 16-18
уровне выглядит примерно так: Также можно взять орб, который стакается с Eye of Skadi. Например, Sange and Yasha. Если проходит maim - шансов выжить у противника почти нету, 65% замедление - это вам не шубу в трусы заправлять! Также можно взять Mask of Madness или Satanic, но это уже изврат ИМХО Smiling. Mjollnir будет тоже обалденно смотреться с Eye of Skadi. Обычно игры уже заканчиваються к этому времени, но если нет - попробуйте убить вот такого снайпера Не стоит брать артефакты, которые описаны в прошлом варианте раскачки и орб-эффекты, что не стакаются с Eye of Skadi. И в этом варианте не стоит брать Power Treads, толку от них будет не много. Тактика ведения игры существенно не отличается от прошлого варианта, просто можно раньше и чаще юзать Scatter Shot и Assassinate, маны больше значительно, и догнать противника легче за счет Eye of Skadi. Снайпер - бомбардир Skill Order: 1. Scatter Shot Комментарий: здесь раскачка основана на использование Scatter Shot и Assassinate. Жертвуем скиллами Take Aim и Headshot. МП и МП нам намного важнее, чем пассивки. На 14 Stats(+) прокачать нельзя, потому берем Headshot. 55 радиуса ничего не решит, а 25% шанса на микробаш будет полезнее. На 18 уровне прокачать Stats(+) нельзя, потому качаем Take Aim т.к. 5% на срабатывание Headshot вообще не играет роли. Потому после Stats(+) вначале докачиваем Take Aim, потом Headshot. Кратко об этом методе раскачки: эта раскачка предназначена для пуша/дефа и задалбывания противника ультом. Потому соответствующий ИО: В начале думаю стоит купить Ring of Basilius и на остальные деньги Ancient Tango of Essifation или Animal Courier (если играется на "-ar" или "normal mode"). ВАЖНО! Сразу кликните на Ring of Basilius левой кнопкой мыши, это отключит ауру +3 армора крипам. Нам ведь не нужно, чтоб наши крипы лезли под вражескую вышку. Дальше можно собрать Arcane Ring. Он как раз добавит нехватающее количество маны и дает хороший реген маны. Как раз то, что надо, чтоб часто использовать Scatter Shot. Дальше развилка. В зависимости от состава команды можно взять Mekansm, если надо саппорт. Можно взять Eul's Scepter of Divinity, выюзать 6 зарядов циклона, переделать в Guinsoo's Scythe of Vyse, артефакт очень полезный для команды. Можно сразу укрепить фарм мобильностью и взять Boots of Speed и переделать их в Boots of Travel. Можно собрать Necronomicon 3 lvl, что даст + в ХП, + в МП и два чертика будут полезны аурой, трусайтом и прижогом маны Smiling (с)Dimka. Также можно поизвращаться и собрать Aghanim's Scepter, хоть ульт не усилит, но добавит +500 ХП и +890 МП - неплохо, пожалуй. Можно стать полным извращенцем и собрать Dagon, чтоб воровать фраги у соратников Smiling. Короче, что и в каком порядке собирать полностью зависит от вас. Идеальный напак: Артефакты, которые можно собирать по ситуации: Black King Bar, Blade Mail, Vanguard - пояснил в первом варианте расскачки. Diffusal Blade - только ради 10 зарядов Purge. Когда выюзаются заряды, можно просто продать, продать и собрать еще один или переделать в Manta Style. Артефакты, которые не подходят под эту раскачку: Все артефакты, дающие урон/скорость атаки/орб-эффекты. В общем, все, что не добавляет ХП или МП и не представляет полезности для комманды. Тактика игры: 1-11 уровни: 11-25 уровни: Прежде, чем говорить, что данная раскачка отстойная, для начала советую попробовать, потом судить. Союзники: Zeus, Boush, Lion, Lina Inverse, Rylai Crestfall, они же самые опасные нюкеры. Это то, что надо, особенно в начале, когда противник получает в лоб нюк, убегает с 200 ХП, вроде ушел - и тут ляп ракета в спину Smiling. Abaddon - и щиток даст и полечит. Purist Thunderwrath - хил, репел, ульт - отличный друг. Rhasta, Atropos, Darchrow, Slithice - во время их дисейблов можно прилично настрелять в противника, потом ультом в догонку. Враги: Strygwyr - для него Снайпер - любимое блюдо. Учитывая низкое количество ХП, почти всегда при получении Rupture, Bloodseeker отправляет в таверну, хоть беги, хоть стой. Viper - в мидл-лейт гейме пускает на мясо за 5-10 секунд. Shendelzare Silkwood - если свапнет, то обычно дольше 5 секунд Снайпер не живет. Darkterror, Jah'rakal - пермабашеры, это смерть для хиленького Снайпера. Ну и остальные, кто дисейблит, замедляет, нюкает. Писалось на версию 6.43b. На этом, пожалуй, все. | |
Просмотров: 646 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |