Главная » Файлы » Гайды » Интелект таверны

Гайд по Акаша The Queen of Pain - Akasha
15.01.2010, 21:42
Guide The Akasha
Правда я красивая?

The historyАкаша - одна из многих душ, порабощенных легендарным мечом Frostmourne. Воскрешенная для прислуживания Королю Мертвых, она решила побыть чистой субстанцией еще раз. Отправившись глубоко в лес, Акаша обрела возможности подчинять и повелевать Суккубами. Согласно ее титулу - Королева Боли - нет ничего приятнее для нее, чем нанесения массивного урона своим врагам, используя и ядовитые атаки своего Суккубского тела, и злобный крик, обусловленный природой Баньши. Акаша ломает барабанные перепонки своих врагов с помощью мучительных воплей, иногда настолько громких, что они проявляются в виде могучих волн, распространяющихся по земле и сносящих все на своем пути

Характеристики

Ловкость + 2
Разум + 2.5
Сила + 1.7

HP реген: 0.70
MP реген: 0.65
Скорость атаки: 1.7
Дальность атаки: 600 расстояния

И так мы видим довольно слабого мага с высоким показателем статов. У нас имеется приличный показатель роста разума а также и ловкости. Но даже и так нам статы не чем не помогают ибо не маны и не НР много не дадут, а от ловкости защиты большой нет. Мы герой рэнжер с дальней атакой, это должно порадовать. Фармер из нас не очень хороший, но со временем фарм будет в норме ибо герой сам сложный.

Плюсы и Минусы
Герой который будет актуален как и в начале так и в конце
Хороший показатель статов, когда герой подрастет вы это заметите
Интересная озвучка персонажа
Мобильный маг, что в игре встретить большая редкость

Плохая анимация атаки
Мало НР и МР в начале (главное не пускать скилы в пустую, тогда хватит)

Способности

Shadow Strike

1 Level 50 урон страйка, 10 последующий урон. 20% замедления
2 Level 70 урон страйка, 20 последующий урон. 30% замедления
3 Level 70 урон страйка, 40 последующий урон. 40% замедления
4 Level100 урон страйка, 50 последующий урон. 50% замедления

Cooldown 22\21\20\16
Mana Cost 80\100\120\140
Duration 15 second на всех уровнях

Blink
1 Level 200 - 700 Range Teleportation
2 Level 200 - 850 Range Teleportation
3 Level 200 - 1000 Range Teleportation
4 Level 200 - 1150 Range Teleportation
Mana Cost 60 на все уровнях
Cooldown 12\10\8\6

Вот показан скрин, дальнего расстояния блинка.

Scream of Pain
1 Level 85 damage per target Area of Effect 400
2 Level 165 damage per target Area of Effect 450
3 Level 225 damage per target Area of Effect 475
4 Level 300 damage per target Area of Effect 500
Mana Cost 140 на все уровнях
Cooldown 10 seconds на все уровнях

Sonic Wave
1 Level 290 (340*) damage
2 Level 430 (530*) damage
3 Level 600 (725*) damage
Cooldown 135 на всех уровнях (120\100\80*)
Mana Cost 250\360\500
Нажмите сюда, чтобы увидеть текст полностью.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Skill Order
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 - 25

Здесь все понятно, качаем Блинк со Скрим Пэйнтом, для комбы и фарма +для мобильности. Ульт качаем всегда ибо является главным спеллом для каждого героя. И так совет: За место страйка можно качать "+" ибо стайк оставляем на потом. Также можно качнуть стайк один раз в начале, что бы уж точно не убежал от комбы или от смерти Делаем комбу только тогда когда на 100% что побочных эффектов не будет

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 - 25


От автора: Придуманый мной СО для новичков, думаю так будет легче. Но единственное что досадна, это большой кулдаун блинка ибо убегать будет сложней, но легче убивать В к замесу придется идти а не прыгать....

Item Build
Лайн гейм:

Стандартный закуп акаши на моде -ap думаю всем будет ясно зачем эти арты, а кому не ясно пишу: Базилиус - аура дающая реген маны +0.85 и защиты +3, думаю для такого мага как мы это надо, Ветки - просто нужны для поддержики алсстарс (статов). Как пользоваться Базилиусом? - когда идем на линию сразу его выключаем. И так для чего это? - союзным крипам не будет выдовать по 3 защиты. 1 Волну крипов отдаем вражескому герою, что бы побитая старая вражеская + новая вражеская колона крипов подошли к нашей башни, тогда мы сможем набрать опыта за счет башни. Казалось бы бредом (для новичков) но это даст на преимущество перед героем ибо мы уровнем выше.

Стандартный закуп акаши на моде -ar, так как денег много покупаем сразу кури и деревяшки с бутылем. Кура будет таскать арты для нас пока мы на линии, удобно поверьте. Как обращаться с курой? - нажимаем на Т что бы он принесла к вам артефакты, потом на нажимаем на Е что бы пошла дамой.
Мидл гейм:

Обычный маг на тактике сбора Аганима, сейчас можно кидаться скиллами во все стороны и поддразнивать врагов. Сразу же как купите Поинт Бустер почувствуете в себе немного силы. Сейчас главное Аганим, копите на него не желея маны, времени и сил

Здесь мы продвинулись по дальше. Наверно понятно зачем в закупи линкин с аганимом, а если по конкретнее то: для того чтобы дали нормально кидать ульт
Лейт гейм:

Ну мы убер мобильный маг с приличным показателем НР и МР. Шива нужна на начало замеса, а треволы чтобы на него не опоздать. Гуинсо одиночный вариант, на случий если встретите у руны врага.

Альтернативные артефакты

Идет как основной артефакт, в многих играх. Обычная комбинация блинк + негеры + пэйнт шиел. (но я собираюсь выше)

Затыкаем врага и убиваем медленой смертью, также можно кинуть и на дагон. Арт покупается против сильных магов Зевс, Лина, Лич и т.д и т.п

Оба артефакта в общей суме выходят по 11000, такое можно себе позволить если игра удалась и чувствуете силу, но если не достаток маны и другие проблемы лучше не копить.

Скорость атаки у нас есть, и даже приличная для Мага, артефакт стоит купить, но после основы.

Интересный артефакт, для нас он в двойне интересен ибо большую часть битвы деремся руками.

Стоит иногда покупать, огромное замедление если учитывать наш нож, по любому от нас некто не убежит.

Защита +Ауры, для нас это очень полезно как и для команды, можно даже собрать Шива + Кириса, учтите вариант саппорта

Крит будет выподать хоть и не очень часто, но все же будет нам помогать на славу.

Это конец, конечно может выйте что то одно, но все же вставил для приличия

Тактика:
1 - 10
Мы рэнжер значит, мы идем на мид. Мид нам подходит как не какая линия, во 1 - это высокий уровень, так как мы соло, во 2 - у нас рэндж(дальняя) атака, что даст нам не терять много НР и удачно лайфхитеть крипов, во 3 - мы не герой который сможет сделать фб на 1 лвл с союзником, так как хороших союзников на это время у нас нет (умерли не кричать что команда подвила, дело в твоей игре). Примерно после 8 - 9 лвл можно раскидываться скиллами, а точнее обычной комбинацией: Блинк + Скрим Пэйнт. Ульт пускаем или в начале или на добив. Запомните мы не машина для убийства, а хилый маг который может чем то помочь так только в замесе. Это время не высовываем а прислоняемся к танку, будем его хвостом (но на время!!! пока мы слабы)
11 - 18
На "у"этом уровне мы обрели силу, теперь можно вовсе не боятся а налетать, пользоваться беспрерывно скилами и нагло выступать. Теперь можно нормально замесить когонибуть, кидаемся ультом для массового стила (на этих уровнях у нас появляется аегис). "О - ля - ля" можно произнести когда видим одиночку, которая не смогла накачаться когда надо было, теперь это наша жертва: Страйк + блинк + скрим пэйнт и так повторяйте (И герой наш!). В общем теперь мы хороший герой, враги не будут нас считать имбой, но и на последние место не дадут Можно пользоваться всеми скилами кроме ульты, в не очереди, ибо у нас скилы не дорогие для героя мага. Это время больших сборов (артефактов), вот что мы должны делать в этот промежуток времени: Не жалеть крипов + героев + рашана! Стилить ультом и убивать слабых героев, они для нас "дичь". В принципе если у вас хорошая тима, то игра уже должна закончится.
19 - 25
Здесь игра не зависит от нас, а зависит от общих сил, здесь вся надежда на танков и саппортов, для победы нужно стараться и нам. Остается только пушить, дефить (рушить и защищать). Ну еще по мимо этого можно найти героя возомнивший себя батькай который гуляет один и пишет неадекватные письма в адрес команды, так чего же ждать? - надо проучить мерзавца что бы в следующий раз так не писал, убиваете все командой легче говоря.

Союзники и Враги:

Союзники:
- Ульты довольно сочетаются, враги умрут по любому. Да и руну всегда проверит, повезет и застанить может

- Герой который подходит всем, для нас он хорош со всех сторон

- Сожет ману, да и двое врага беспрепятственно убьем

- Банальный союзник, всегда поможет и зверюшками, и ультой

- кидаем ножик, он использует 1 скилл, и врагу не убежать и врагу не улизнуть. Если у него есть что то типо блинка, то у нас он тоже имеется +ульта Чесовичка

- закидает врага Бимам а мы во время возьмем и кинем нож


Враги:

Да вроде не одного "не придумал" ибо герой от всех всегда ускользает, но все же нашелся компрамис:
vs - накинет ульт и нам кранты, а если мы на него напали, накинет 1 и нам краныты

vs - "мы пришли с миром" не верьте этому "Бум хе хе хе" а вот этому надо. Наступим на мину и умрем, в замесе на бочках 3 - 4 гера и ему ультра килл

vs - заткнет и ******* дальше думайте сами, матерится не люблю
Категория: Интелект таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео