Главная » Файлы » Гайды » Интелект таверны

Гайд по (Дракон, Шакира) Jakiro - The Twin Head Dragon
15.01.2010, 21:30
Jakiro - The Twin Head Dragon



Общие сведения

Jakiro - The Twin Head Dragon
Дальность: 400 | Cкорость передвижения: 290 | Основная характеристика: INT
Сила: 24 + 2.3 | Ловкость: 10 + 1.2 | Интеллект: 28 + 2.8
Урон: 42 - 54 | ХП: 606 | Мана: 364 | Броня: 0.4

Плюсы:

++Наносит большой АоЕ урон.
++Хороший дизейблер
++Относительно других магов много ХП
++Полезен даже в конце игры


Минусы:

--Низкая базовая броня ( урон влетает по полной)
--Медленный
--Малый ренж
--Постоянно не хватает маны


Способности

Dual Breath (D)
Дракон выпускает 2 волны ( по 1 с каждой головы), одну огненную, другую ледяную. Каждая волна наносит урон мгновенный урон + дополнительный в течении 4 секунд.

Level 1 - 35 дмг за дыхание, 5 огненного дмг в секунду.
Level 2 - 70 дмг за дыхание, 10 огненного дмг в секунду.
Level 3 - 105 дмг за дыхание, 15 огненного дмг в секунду.
Level 4 - 140 дмг за дыхание, 20огненного дмг в секунду.
Mana Cost: 135/140/155/170
Cooldown: 10

Основной дамажный скил у Jakiro. Дает нам офигительный фарм и возможность гангать (т.к еще и замедляет).


Ice Path (T)
Создает ледяную стену перед Jakiro, замораживая всех кто попадает под нее.
Level 1 - Заморозка на 0.5 сек.
Level 2 - Заморозка на 1 сек.
Level 3 - Заморозка на 1.5 сек.
Level 4 - Заморозка на 2 сек.
Mana Cost: 75
Cooldown: 16

Отличный АоЕ дизейбл. Стена останавливает движение героев и способность кастовать спелы аж на 2 секунды. Плюс еще в быстрой перезарядке(cooldown).
Дальность у этой штуки 1100, что гуд, но ширина всего 175, что не гуд

Liquid Fire
Jakiro выпуливает огненную смесь, поджигая территорию в 175 АоЕ. Наносит поджигательный урон и замедляет скорость атаки противника в течении 5 сек. Работает на героев и на здания.
Level 1 - 10 ДПС, 20% замедление атаки.
Level 2 - 15 ДПС, 30% замедление атаки.
Level 3 - 20 ДПС, 40% замедление атаки.
Level 4 - 25 ДПС, 50% замедление атаки.
Cooldown 20/15/10/5

Неплохой скил контролить крипов, на подобие как у Адмирала Выстреливает огнем каждые 20/15/10/5 секунд.

Macropyre (R)
Jakiro поджигает выбранную область импульсами пламени. Каждый импульс наносит урон в секунду (ДПС) в течении 5 секунд и радиусом 200 АоЕ. Дистанция увеличивается с уровнем.
Level 1 - 75 ДПС.
Level 2 - 125 ДПС.
Level 3 - 175 ДПС.
Mana Cost: 220/330/440
Cooldown: 60

Хороший, но не замечательный ультимейт. В теории если вы подожжете 5 героев в течении 5 секунд, то нанесете приблизительно 4000+ (5000+ с посохом) суммарного дамага. На практике же вы часто будете задевать только 2 или 3 героев в течении 2 или 3 секунд и это будет даже меньше 2000 суммарного дамага. Высокая стоимость маны, медленная анимация , все это работает против этого скила. Но есть вариант собрать Аганим и тогда анимация ускорится.


Скиллбилд

1. Dual Breath
2. Ice Path
3. Dual Breath
4. Ice Path
5. Dual Breath
6. Macropyre / Icepath
7. Dual Breath
8. Ice Path
9. Ice Path / Macropyre
10. Liquid Fire
11. Macropyre
12. Liquid Fire
13. Liquid Fire
14. Liquid Fire
15. Stats
16. Macropyre
17-25 Stats

Пояснение: Максим основной нюк Dual Breath для фарма, ганга. Параллельно качаем дизейбл Ice Path, он в командной игре намного круче чем Liquid Fire, т.к сбивает касты тормозит.
Почему зачастую берут на 6 лвл не Macropyre а Ice Path?
Ульт это хорошо, но к 6 лвл у вас никак не будет хватать маны на все скилы. Да и 75 дамага в секунду это не супер. Лучше максить Ice Path и делать комбо Dual Breath + Ice Path. После того как замаксили Ice Path, качаем ульт Macropyre и делаем комбо Dual Breath+Ice Path+Macropyre. Тогда и ульт выкастуется нормально и маны будет побольше.

Итембилд

Начальный закуп
альтернатива
Без куры никуда. На кв полюбому дракон покупает. А в пабах я всем покупаю куру первым делом.
С танго, колбами и банкой понятно - для регена ибо вы*бут. Хотя банку можно позже докупить.

Приблизительно 6 лвл

Нулы для маны. Базиликус для регена маны и для брони( у даркона с ней проблемы)
Впринципе с таким шмотом будет достаточно запаса и регена маны чтобы спамить скилами.

Дальше таримся по ситуации.

Mekansm
На клан варах его полюбому тарят. Для пабов можно если есть необходимость для брони и помощи команде.

Phaseboots
Нам идут из дешовых только эти буцы, ни в коем случае не костыль. Прибавка к броне и ускорение, то что нам нужно. Позднее можно сменить на Тревелы, хотя не столь важно.

Bloodstone
Очень крутой для дракона арт, много маны/ХП, много регена. Быстро собирается.

Guinsoo's Scythe of Vyse
Гуинсо в обязательном порядке для дракона. Возможно даже первым адванс итемом, но с*ка дорогой, а точнее тредней собрать.

Heart of Tarrasque
Что б не пёрли тарим тараску. Нереально вынести с ней. Если еще с блуд стоуном реген под 50 может быть в секунду.

Aghanim's Scepter
Относительно легко собирается, дает норм прибавку к ХП/мана. Усиливает ульт на 50 ДПС и делает каст почти моментальным, что о*ерительно.

Shiva's Guard
Чтобы еще дольше жить и помогать тиме. Даст дополнительный дизейбл и кучу брони.

Eye of Skadi
Можно но не особо нужно.

Black King Bar
Убедился что даже в пабе нужен бывает. Закидают больтами и не дёрнешься.

Blade Mail
Дракон сам по себе жирный, а при норм вещах таракса, шива и т.д у него около 4000 хп так что танк с него тоже неплохой.

Остальные возможные итемы, но это уже кто как извращается


Собственно мои билды:

Вместо блудстоуна или скипетра можно поизвращаться, вставить скади, некрономикон т.д


Тут тоже можно убирать/добавлять. Но одно что не изменно это ТАРАСКА и ГУИНСО.

Стратегия и тактика

На первых лвла вкачиваем сначала Двойное дыханме(ДД) по максимуму и фармимся на линии, стараясь задевать и вражеских геров. Для того чтобы забирать как можно больше голда с пачки крипов, раскоцываем каждого крипа обычными ударами, так чтобы осталось чуть больше половины ХП, и добиваем Двойным дыханием. Это необходимо потому что Двойное дыхание не убиваем с одного захода всех крипов.

Параллельно качаем Ice path(заморозку). Штука очень полезная. На 2 секунды герои и крипы стоят парализованные. Очень крутой скил. Теперь в замесах можно делать микс Ice path + Dual breath. А сели в команде есть еще какие масс ультовики то вообще шик.

На 9 и 11 лвлах берем ульту и теперь можно жарить. К этому лвлу лучше иметь пару нулов и реген маны. В замесах выбираем такую позицию чтобы перед нами на линии было как можно больше врагов.
Делаем связку Ульт+ Ice path+ ДД. Ульт первым, потому что он долго кастуется и анимация у него не сразу появляется, а через секунду. Тем лучше для нас и хуже для врагов. За это время успеваем кинуть Ice path. Т. е по сути они стоят в заморозке и горят. И сверху вдобавок к этому всему кидаем ДД. Основной дамаг нанесли вы.

Враги

У нас 3 активных скила. Сайлен нам не в тему.

Его ульт. Тот же сайлен тока дольше.

Столбик даст нам жару. Нужно разбить

Сайленс пассивный и глобал сайленс. Тот еще гад. Убивать первым надо.

Все у кого есть такая штука. Накладывает сайленс на врага.

Палят ману. Не очень приятно, но это только в начале.

Союзники

Герои с масс ультами, такие как:
У нас есть возможность кинуть все скилы как следует и нанести дамаг по максимуму.
Категория: Интелект таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео