Главная » Файлы » Гайды » Интелект таверны |
Гайд по (Дракон, Шакира) Jakiro - The Twin Head Dragon
15.01.2010, 21:30 | |
Jakiro - The Twin Head Dragon
Общие сведения Jakiro - The Twin Head Dragon Дальность: 400 | Cкорость передвижения: 290 | Основная характеристика: INT Сила: 24 + 2.3 | Ловкость: 10 + 1.2 | Интеллект: 28 + 2.8 Урон: 42 - 54 | ХП: 606 | Мана: 364 | Броня: 0.4 Плюсы: ++Наносит большой АоЕ урон. ++Хороший дизейблер ++Относительно других магов много ХП ++Полезен даже в конце игры Минусы: --Низкая базовая броня ( урон влетает по полной) --Медленный --Малый ренж --Постоянно не хватает маны Способности Dual Breath (D) Дракон выпускает 2 волны ( по 1 с каждой головы), одну огненную, другую ледяную. Каждая волна наносит урон мгновенный урон + дополнительный в течении 4 секунд. Level 1 - 35 дмг за дыхание, 5 огненного дмг в секунду. Level 2 - 70 дмг за дыхание, 10 огненного дмг в секунду. Level 3 - 105 дмг за дыхание, 15 огненного дмг в секунду. Level 4 - 140 дмг за дыхание, 20огненного дмг в секунду. Mana Cost: 135/140/155/170 Cooldown: 10 Основной дамажный скил у Jakiro. Дает нам офигительный фарм и возможность гангать (т.к еще и замедляет). Ice Path (T) Создает ледяную стену перед Jakiro, замораживая всех кто попадает под нее. Level 1 - Заморозка на 0.5 сек. Level 2 - Заморозка на 1 сек. Level 3 - Заморозка на 1.5 сек. Level 4 - Заморозка на 2 сек. Mana Cost: 75 Cooldown: 16 Отличный АоЕ дизейбл. Стена останавливает движение героев и способность кастовать спелы аж на 2 секунды. Плюс еще в быстрой перезарядке(cooldown). Дальность у этой штуки 1100, что гуд, но ширина всего 175, что не гуд Liquid Fire Jakiro выпуливает огненную смесь, поджигая территорию в 175 АоЕ. Наносит поджигательный урон и замедляет скорость атаки противника в течении 5 сек. Работает на героев и на здания. Level 1 - 10 ДПС, 20% замедление атаки. Level 2 - 15 ДПС, 30% замедление атаки. Level 3 - 20 ДПС, 40% замедление атаки. Level 4 - 25 ДПС, 50% замедление атаки. Cooldown 20/15/10/5 Неплохой скил контролить крипов, на подобие как у Адмирала Выстреливает огнем каждые 20/15/10/5 секунд. Macropyre (R) Jakiro поджигает выбранную область импульсами пламени. Каждый импульс наносит урон в секунду (ДПС) в течении 5 секунд и радиусом 200 АоЕ. Дистанция увеличивается с уровнем. Level 1 - 75 ДПС. Level 2 - 125 ДПС. Level 3 - 175 ДПС. Mana Cost: 220/330/440 Cooldown: 60 Хороший, но не замечательный ультимейт. В теории если вы подожжете 5 героев в течении 5 секунд, то нанесете приблизительно 4000+ (5000+ с посохом) суммарного дамага. На практике же вы часто будете задевать только 2 или 3 героев в течении 2 или 3 секунд и это будет даже меньше 2000 суммарного дамага. Высокая стоимость маны, медленная анимация , все это работает против этого скила. Но есть вариант собрать Аганим и тогда анимация ускорится. Скиллбилд 1. Dual Breath 2. Ice Path 3. Dual Breath 4. Ice Path 5. Dual Breath 6. Macropyre / Icepath 7. Dual Breath 8. Ice Path 9. Ice Path / Macropyre 10. Liquid Fire 11. Macropyre 12. Liquid Fire 13. Liquid Fire 14. Liquid Fire 15. Stats 16. Macropyre 17-25 Stats Пояснение: Максим основной нюк Dual Breath для фарма, ганга. Параллельно качаем дизейбл Ice Path, он в командной игре намного круче чем Liquid Fire, т.к сбивает касты тормозит. Почему зачастую берут на 6 лвл не Macropyre а Ice Path? Ульт это хорошо, но к 6 лвл у вас никак не будет хватать маны на все скилы. Да и 75 дамага в секунду это не супер. Лучше максить Ice Path и делать комбо Dual Breath + Ice Path. После того как замаксили Ice Path, качаем ульт Macropyre и делаем комбо Dual Breath+Ice Path+Macropyre. Тогда и ульт выкастуется нормально и маны будет побольше. Итембилд Начальный закуп альтернатива Без куры никуда. На кв полюбому дракон покупает. А в пабах я всем покупаю куру первым делом. С танго, колбами и банкой понятно - для регена ибо вы*бут. Хотя банку можно позже докупить. Приблизительно 6 лвл Нулы для маны. Базиликус для регена маны и для брони( у даркона с ней проблемы) Впринципе с таким шмотом будет достаточно запаса и регена маны чтобы спамить скилами. Дальше таримся по ситуации. Mekansm На клан варах его полюбому тарят. Для пабов можно если есть необходимость для брони и помощи команде. Phaseboots Нам идут из дешовых только эти буцы, ни в коем случае не костыль. Прибавка к броне и ускорение, то что нам нужно. Позднее можно сменить на Тревелы, хотя не столь важно. Bloodstone Очень крутой для дракона арт, много маны/ХП, много регена. Быстро собирается. Guinsoo's Scythe of Vyse Гуинсо в обязательном порядке для дракона. Возможно даже первым адванс итемом, но с*ка дорогой, а точнее тредней собрать. Heart of Tarrasque Что б не пёрли тарим тараску. Нереально вынести с ней. Если еще с блуд стоуном реген под 50 может быть в секунду. Aghanim's Scepter Относительно легко собирается, дает норм прибавку к ХП/мана. Усиливает ульт на 50 ДПС и делает каст почти моментальным, что о*ерительно. Shiva's Guard Чтобы еще дольше жить и помогать тиме. Даст дополнительный дизейбл и кучу брони. Eye of Skadi Можно но не особо нужно. Black King Bar Убедился что даже в пабе нужен бывает. Закидают больтами и не дёрнешься. Blade Mail Дракон сам по себе жирный, а при норм вещах таракса, шива и т.д у него около 4000 хп так что танк с него тоже неплохой. Остальные возможные итемы, но это уже кто как извращается Собственно мои билды: Вместо блудстоуна или скипетра можно поизвращаться, вставить скади, некрономикон т.д Тут тоже можно убирать/добавлять. Но одно что не изменно это ТАРАСКА и ГУИНСО. Стратегия и тактика На первых лвла вкачиваем сначала Двойное дыханме(ДД) по максимуму и фармимся на линии, стараясь задевать и вражеских геров. Для того чтобы забирать как можно больше голда с пачки крипов, раскоцываем каждого крипа обычными ударами, так чтобы осталось чуть больше половины ХП, и добиваем Двойным дыханием. Это необходимо потому что Двойное дыхание не убиваем с одного захода всех крипов. Параллельно качаем Ice path(заморозку). Штука очень полезная. На 2 секунды герои и крипы стоят парализованные. Очень крутой скил. Теперь в замесах можно делать микс Ice path + Dual breath. А сели в команде есть еще какие масс ультовики то вообще шик. На 9 и 11 лвлах берем ульту и теперь можно жарить. К этому лвлу лучше иметь пару нулов и реген маны. В замесах выбираем такую позицию чтобы перед нами на линии было как можно больше врагов. Делаем связку Ульт+ Ice path+ ДД. Ульт первым, потому что он долго кастуется и анимация у него не сразу появляется, а через секунду. Тем лучше для нас и хуже для врагов. За это время успеваем кинуть Ice path. Т. е по сути они стоят в заморозке и горят. И сверху вдобавок к этому всему кидаем ДД. Основной дамаг нанесли вы. Враги У нас 3 активных скила. Сайлен нам не в тему. Его ульт. Тот же сайлен тока дольше. Столбик даст нам жару. Нужно разбить Сайленс пассивный и глобал сайленс. Тот еще гад. Убивать первым надо. Все у кого есть такая штука. Накладывает сайленс на врага. Палят ману. Не очень приятно, но это только в начале. Союзники Герои с масс ультами, такие как: У нас есть возможность кинуть все скилы как следует и нанести дамаг по максимуму. | |
Просмотров: 470 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |