Главная » Файлы » Гайды » Интелект таверны

Гайд по Дриада, Коза, хантреска Enchantress Aiushtha
15.01.2010, 22:17
онаНачальные параметры:



Сила - 16, прирост за уровень +2.0
Ловкость - 19, прирост за уровень +1.8

Интеллект(базовый навык) - 16, прирост за уровень +2.8
Базовая дальность атаки: 550
Базовая скорость передвижения: 295


Описание скиллов:

Untouchable
unt



Снижение скорости атаки, любого, кто ударил Аюшту:

[1 уровень] снижение на 20%
[2 уровень] снижение на 40%
[3 уровень] снижение на 60%
[4 уровень] снижение на 80%

Очень полезный навык, особенно на первых 11 уровнях, делает Энчатресспрактически не убиваемой для таких персонажей, как, например, Traxexили Troll.

Enchant
enchant



Подчиняет себе любого юнита(не героя), героев замедляет:
[1 уровень] на 10%
[2 уровень] на 20%
[3 уровень] на 30%
[4 уровень] на 40%
Требует 60 маны
Перезаярдка: 30/25/20/15
Пригодится при преследовании полумертвых врагов, кроме того выучив этот скилл на первом уровне, можно сразу идти качаться в лес.

Nature's Attendants
NE



Призывает духов, которые лечат 10 здоровья в секунду в течении 10 секунд всем окружающим Аюшту героям:
[1 уровень] 3 духа
[2 уровень] 5 духов
[3 уровень] 7 духов
[4 уровень] 9 духов
Перезарядка: 45 секунд.
Требует 125/140/155/170 маны.
Навык даст возможность уйти из большинства опасных для жизни ситуаций, не только Энчатресс, но и её союзникам.

Ultimate: Impetus

impetus



Копья Аюшты наносят дополнительный урон, идущий сквозь броню, в зависмости от расстояния проделанного стрелой:
[1 уровень] 15% проделанного расстояния в урон
[2 уровень] 25% проделанного расстояния в урон
[3 уровень] 35% проделанного расстояния в урон
Перезарядки нет.
Орб-эффект.
Требует 55/60/65 маны.
Имба скилл, позволяющий убивать подавляющее большинство дальников 1 на1 и добивать убегающих, не говоря, об убийствах при хорошем прикрытиитанком.

Раскачка.
Для начальногозакупа вариаций множество, но я предпочитаю купить 2 банки на ману,остальное потратить на Circlet of Nobility и Mantle of Inteligence.Предпочтительнее пойти на верх, если мы играем за сентенелов или вниз,если за скоржей, разумеется стоять соло на миде тоже не плохо, но еслиу вас в команде оказался зевс, лучше уступить ему это место.
Порядок изучения навыков:
1.NE




2. unt




3. unt




4. NEenchant




5. unt




6. impetus




7. unt




8. enchantNE




9. NEenchant




10. enchantNE




11. impetus




12. NEenchant




13. enchant




14. enchant




15. +
16. impetus




17-18. +

1-5.
Стоя на линии, стараемся добивать крипов, и не получать от врагов. Между делом
покупаем ботинок

6-11.
Учим на 6ом лвле ульту и скорее всего сразу же забираем врага или дажедвух. Теперь можно поганговать на другие линии. Видим вражескогоперсонажа с половиной хп, можно смело идти его забирать, но не стоитидти геройствать одному на 2ух и более. Если за это время успеваемсобрать bloodstone и немного его раскачать, дальнейшее продвижение кпобеде будет значительно легче. Если денег мало, то проще будет собратьOrchid Mavelonce.

12-25.
Теперь нам уже сложнее выходить на врагов 1 на 1, ходим со всеми иприкрываемся за спинами танков. Собираем Boots of Travel(еслипроблемы с финансами, то лучше собрать Power Treads), Shiva's Guard и Linken Sphere. Если в команде соперника есть сильные дамагеры, то непомешают Ребра и Blade Mail. Возможные варианты сборок ниже.

Финальные варианты сборок:
Универсален, очень дорогой:




Преимущественно против контакников, сравнительно дешевле первого:





Это всё можно комбинировать под разных врагов и их сборки, о врагах смотрите далее.

Враги: Нюкеры, сайленсеры(не исключая самого Silencer) и дизеблеры разумеется.
Наиболее опасные враги:

Guide - Enchantress!Lion - живучий нюкер со станом и хексом, создан дял убийства дриады.

Guide - Enchantress!Anub'arak - связка: вендетта, манабёрн, подкид - для Аюшты смертельна.
Guide - Enchantress!Antimage - а если ещё и с башером...
Guide - Enchantress!Atropos - если у Аюшты не будет всего трети хп, то после ульты атропоса - по ней остается ударить пару раз.

Guide - Enchantress!DoomBringer - страшен ульт и бешеная скорость на огненном поле.

Друзья: дизейблеры, танки. Те кто не даст подойти к Дриаде на расстояние, делающее ульт неэффективным.

Плюсы и минусы:
+ возможность уйти из множества опасных ситуаций.
+ много денег из-за многочисленнов херокилов
+ из-за первой магии крипы практически не наносят вреда.

- как и у большинсвта магов мало здоровья.
- без маны неэффективна.


Интересный факт:

Если Impetus поставлен на автокаст, то его дальность равна  550(простойвыстрел). А если ведется "прицельная" стрельба, то дальность броскабудет 700.
Категория: Интелект таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 849 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео