Enigma - Darchrow Дитя взорвавшейся звезды, заключенное в элементарной форме силой магии
мира, Darchrow - одно из самых опасных существ, пожирающее миры
пустотой ненависти и голода. Теперь служащее Sentinel из неизвестных
соображений, Darchrow направило свою ненависть на Scourge, оно все же
снисходит до использования собственных союзников как порталов для
собственных слуг. Способное к управлению и пустотой и тенью в бою,
самое большое удовольствие состоит в том, чтобы выпустить пустоту в
мир, создавая черную дыру, которая притягивает врагов и наносит им
повреждения.
Плюсы и минусы героя: Плюсы. 1)зверская ульта(4 сек стана) 2)хорошо сбалансированные скилы 3)полезна в команде 4)контроль карты с помощью Conversion Минусы. 1)мало ХР 2) ульта-канальное заклинание(легко сбить) 3) большой Кулдан ульты 4)небольшой радиус ульты
Характеристика героя.
Основной навык - Интеллект Сила - 17 + 2.1 Ловкость - 14 + 1 Разум - 20 + 3.4 Здоровье - 473 Мана - 260 HP Regen - 0.76 Mana Regen - 0.81 Атака - 42-48 Радиус атаки - 500 Скорость атаки - 1.49 Скорость - 290 Защита - 1
Скиллы героя. Malefice(Зло) Наносит
повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2
секунды.Продолжительность заклинания - 2/4/4/6 секунд. Расстояние
применения600 единиц. Уровень 1 – 30 повреждений каждые 2 секунды Уровень 2 - 40 повреждений каждые 2 секунды Уровень 3 – 65 повреждений каждые 2 секунды Уровень 4 - 80 повреждений каждые 2 секунды Манакост: 110/130/150/160 Кулдаун: 15 сек Conversion(Превращение) Разделяет дружественного крепа на 3 изображения, которые живут 30 секунд. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – 3 слабых изображения Уровень 2 - 3 изображения Уровень 3 – 3 сильных изображения Уровень 4 - 3 свирепых изображения Манакост: 125 Кулдаун: 15 сек Здоровье: 200 / 225 / 225 / 275 Ататка: 16 - 24 / 24 - 32 / 34 - 42 / 43 - 51 Тип атаки: Обычный / Обычный / Пронзающая / Пронзающая Защита: 0 / 1 / 1 / 2 Midnight Pulse(Биение полночи) Заставляет
всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц)получать
повреждения. Длительность - 8 секунд. Расстояние применения500 единиц. Уровень 1 – Враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду Уровень 2 - Враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду Уровень 3 – Враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду Уровень 4 - Враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду Манакост: 135/150/165/180 Кулдаун: 25 сек Black Hole(Черная дыра) Вызывает
чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наноситим
повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться.Длительность
- 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250единиц.
"Кастуемое" заклинание. Уровень 1 – 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом Уровень 2 - 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом Уровень 3 – 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом Манакост: 200/300/400 Кулдаун: 200/190/180 сек
Скилл Ордер №1. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
Скилл Ордер №2. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-21) 21-25)
Итем Ордер №1. Конечный закуп: или как вариант но мне кажеться что саме лучше покупать дагер ибо можно доганять и станить
Итем Ордер №2. Начальный закуп: Возможные арты: варды, кура. Мид: Возможные арты: мека, варды. Лейт:
Союзники и Враги.
Союзники. О последнем хотелось бы сказать подробнее. За
те 4 секунды, пока супостаты будут затягиваться в дыру, он
успеетиспользовать свой второй скилл, т.е. итоговый стан будет
10(!!!!)секунд . Имба, что сказать... Также отлично будут работать чуваки со сплешем:
ну и естественно Магнатавр будет очень полезен, имея масс стан 4 секунды. Ну и естественно все дамаггеры(хотя скорее мы им союзники а не они нам). Ну и отдельные слова: - спокойно обработает всех в спину. + 4-5 секунд стана гарантированы , ещё и ультом зарядит . - мы врубаем ульт, он ульт, и теперь нас никто не остановит ;/ разве что ренжевики с МКБ. - комбо ультов. - ну а этот дедуля своим масс замедлением полный капуд... Ещё и голема вызовет . - мы будем держать, а он врубит первую и вторую... потом ещё 3 секунды подержит. - зверский дизейблер, будет держать выживших. - стянет всех в одну точку и мы ульт. - комбо ультов, бутылки, и наконец имбо маледикт ^^. Мы подержим, потом он подержит... - 3 аое + сайленс о_О, ульт не даст убежать. спеллы у него кривые чутка, поможем попасть xDD. - нюк на замедление, дизейбл, реген маны, ульт - ничево так - +3 cекунды дизейбла неплоха. - крутицо вертицо :S. а также ставит вард и мы нагло регенимся на глазах оппонентов
Враги.
Все станеры, дизейблеры, и герои с молчанкой. Отдельные слова: - РоТ от ульты не выключаеццо /= - на первых порах будет действовать на нервы отжигая ману. - если он успеет запустить бутылки до нашего ульта, будет вероятность сбить наш ульт :'(((. - пока будем спать можем остаться без союзников. - остановит наш ульт из далека - его ульт найдёт нас всегда и везде - сайленс 16 секунд омагад о_О короче мы отдыхаем.
|