Главная » Файлы » Гайды » Интелект таверны

Гайд по Энигме Enigma Darchrow
15.01.2010, 21:36
Enigma - Darchrow

Дитя взорвавшейся звезды, заключенное в элементарной форме силой магии мира, Darchrow - одно из самых опасных существ, пожирающее миры пустотой ненависти и голода. Теперь служащее Sentinel из неизвестных соображений, Darchrow направило свою ненависть на Scourge, оно все же снисходит до использования собственных союзников как порталов для собственных слуг. Способное к управлению и пустотой и тенью в бою, самое большое удовольствие состоит в том, чтобы выпустить пустоту в мир, создавая черную дыру, которая притягивает врагов и наносит им повреждения.

 

Плюсы и минусы героя:

Плюсы.
1)зверская ульта(4 сек стана)
2)хорошо сбалансированные скилы
3)полезна в команде
4)контроль карты с помощью Conversion

Минусы.
1)мало ХР
2) ульта-канальное заклинание(легко сбить)
3) большой Кулдан ульты
4)небольшой радиус ульты 


Характеристика героя.

Основной навык - Интеллект
Сила - 17 + 2.1
Ловкость - 14 + 1
Разум - 20 + 3.4
Здоровье - 473
Мана - 260
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.81
Атака - 42-48
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.49
Скорость - 290
Защита - 1


Скиллы героя.
гайд по enigmaMalefice(Зло)
Наносит повреждения выбранному герою и оглушает его каждые 2 секунды.Продолжительность заклинания - 2/4/4/6 секунд. Расстояние применения600 единиц.
Уровень 1 – 30 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 2 - 40 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 3 – 65 повреждений каждые 2 секунды
Уровень 4 - 80 повреждений каждые 2 секунды
Манакост: 110/130/150/160
Кулдаун: 15 сек

гайд по enigmaConversion(Превращение)
Разделяет дружественного крепа на 3 изображения, которые живут 30 секунд. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 3 слабых изображения
Уровень 2 - 3 изображения
Уровень 3 – 3 сильных изображения
Уровень 4 - 3 свирепых изображения
Манакост: 125
Кулдаун: 15 сек
Здоровье: 200 / 225 / 225 / 275
Ататка: 16 - 24 / 24 - 32 / 34 - 42 / 43 - 51
Тип атаки: Обычный / Обычный / Пронзающая / Пронзающая
Защита: 0 / 1 / 1 / 2

гайд по enigmaMidnight Pulse(Биение полночи)
Заставляет всех врагов на выбранной территории (радиус 400 единиц)получать повреждения. Длительность - 8 секунд. Расстояние применения500 единиц.
 
Уровень 1 – Враги теряют 3% от максимального здоровья в секунду
Уровень 2 - Враги теряют 4% от максимального здоровья в секунду
Уровень 3 – Враги теряют 5% от максимального здоровья в секунду
Уровень 4 - Враги теряют 6% от максимального здоровья в секунду
Манакост: 135/150/165/180
Кулдаун: 25 сек


гайд по enigmaBlack Hole(Черная дыра)
Вызывает чёрную дыру, которая притягивает всех ближних врагов и наноситим повреждения. При этом враги не могут атаковать и двигаться.Длительность - 4 секунды. Можно прервать. Расстояние применения 250единиц. "Кастуемое" заклинание.
 
Уровень 1 – 30 повреждения в секунду на расстоянии, 60 - рядом
Уровень 2 - 50 повреждения в секунду на расстоянии, 100 - рядом
Уровень 3 – 70 повреждения в секунду на расстоянии, 140 - рядом
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 200/190/180 сек

Скилл Ордер №1.
1)гайд по enigma
2)гайд по enigma
3)гайд по enigma
4)гайд по enigma
5)гайд по enigma
6)гайд по enigma
7)гайд по enigma
8)гайд по enigma
9)гайд по enigma
10)гайд по enigma
11)гайд по enigma
12)гайд по enigma
13)гайд по enigma
14)гайд по enigma
15)гайд по enigma
16)гайд по enigma
17-25)гайд по enigma


Скилл Ордер №2.
1)гайд по enigma
2)гайд по enigma
3)гайд по enigma
4)гайд по enigma
5)гайд по enigma
6)гайд по enigma
7)гайд по enigma
8)гайд по enigma
9)гайд по enigma
10)гайд по enigma
11)гайд по enigma
12)гайд по enigma
13)гайд по enigma
14)гайд по enigma
15)гайд по enigma
16)гайд по enigma
17-21)гайд по enigma
21-25)гайд по enigma


Итем Ордер №1.

Конечный закуп:
гайд по enigma
или как вариант
гайд по enigma
но мне кажеться что саме лучше покупать дагер ибо можно доганять и станить
гайд по enigma


Итем Ордер №2.
Начальный закуп:
гайд по enigma
Возможные арты: варды, кура.
Мид:
гайд по enigma
Возможные арты: мека, варды.
Лейт:
гайд по enigma


Союзники и Враги.

Союзники.

О последнем хотелось бы сказать подробнее.
За те 4 секунды, пока супостаты будут затягиваться в дыру, он успеетиспользовать свой второй скилл, т.е. итоговый стан будет 10(!!!!)секунд . Имба, что сказать...

Также отлично будут работать чуваки со сплешем:

ну и естественно
Магнатавр будет очень полезен, имея масс стан 4 секунды.

Ну и естественно все дамаггеры(хотя скорее мы им союзники а не они нам).

Ну и отдельные слова:
- спокойно обработает всех в спину.
+ 4-5 секунд стана гарантированы , ещё и ультом зарядит .
- мы врубаем ульт, он ульт, и теперь нас никто не остановит ;/ разве что ренжевики с МКБ.
- комбо ультов.
- ну а этот дедуля своим масс замедлением полный капуд... Ещё и голема вызовет .
- мы будем держать, а он врубит первую и вторую... потом ещё 3 секунды подержит.
- зверский дизейблер, будет держать выживших.
- стянет всех в одну точку и мы ульт.
- комбо ультов, бутылки, и наконец имбо маледикт ^^.
Мы подержим, потом он подержит...
- 3 аое + сайленс о_О, ульт не даст убежать.
 спеллы у него кривые чутка, поможем попасть xDD.
- нюк на замедление, дизейбл, реген маны, ульт - ничево так
- +3 cекунды дизейбла неплоха.
- крутицо вертицо :S. а также ставит вард и мы нагло регенимся на глазах оппонентов

Враги.

Все станеры, дизейблеры, и герои с молчанкой.
Отдельные слова:
- РоТ от ульты не выключаеццо /=
- на первых порах будет действовать на нервы отжигая ману.
- если он успеет запустить бутылки до нашего ульта, будет вероятность сбить наш ульт :'(((.
- пока будем спать можем остаться без союзников.
- остановит наш ульт из далека
- его ульт найдёт нас всегда и везде 
- сайленс 16 секунд омагад о_О короче мы отдыхаем.

Категория: Интелект таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео