Главная » Файлы » Гайды » Интелект таверны

Гайд по Лине, Слаеру Lina Inverse (Slayer)
15.01.2010, 22:11
Lina Inverse (Slayer)

Характеристики:
Сила 18 +1.5
Ловкость 16 +1.5
Разум 19 +3.2
movespeed = 300
радиус атаки = 600 Известный персонаж в аниме Slayers (много частей +полнометражки),получила прозвище «дажедра» (даже драконы переступают через нее) =).
Возможности:
+отличный гангер
+много дамажных нюков, благодаря которым можно хорошо фармится и дамажить героев
+хороший фармер (может грести деньги лопатой)
+мгновенный, точечный и очень больно бьющий ульт
+стан по площади
+хороший пушер

мало хп
не составляет труда захаррасить на линии
в поздней игре мало что может сделать
бессильна против бкб и подобных скиллов (например 1 скилл у Templar Assassin)
стан делается с задержкой, которой вполне хватает чтобы (например) скорп сделал подкоп+ульт
без маны ничего не может


Скиллы:


Dragon Slave.
Обычный нюк по площади. Радиус поражения – около 700. Самый используемый скилл за всю игру. Урон/мана:
1. 100/90
2. 170/105
3. 230/125
4. 280/140
Кулдаун: секунд 8.


Light Strike Array.
Стан по площади, причем с выжегом деревьев. Максимум можно застанитьврага наxодящегося от нас на расстоянии 700. Незначительная пауза междуактивацией и действием, короче говоря стан делается тормознуто, поэтомуесли вы станите убегающего врага который бежит по прямой, то вам нужнопоказать станом не на него, а перед ним, туда куда он пойдет. Однако в90% случаев враг будет смещаться из стороны в сторону, сбивая прицелЛине и не давая попасть станом, ну что тут сказать, попробуйте угадатькуда он шагнет. Станит на 1,5 секунды. Урон/мана:
1. 90/90
2. 150/100
3. 210/110
4. 280/125
Кулдаун: секунд 8.


Ultimate.
Временно повышает скорость атаки Лины. +%/длительность:
1. +10%/20
2. +20%/25
3. +30%/30
4. +50%/30
Везде стоит 60 маны.
Кулдаун: 30 секунд.


Laguna Blade
Лина выпускает молнию, которая бьет на 450/675/950 (1250если есть агханим) урона. Один из мощных ультов, правда толькопоначалу, в конце когда все раскачались ульт становится все слабее ислабее. Маны тратится много – 280/420/640
Кулдаун: около минуты.

Раскачка:
1. Dragon Slave/Light Strike Array (стан)
2. Light Strike Array (стан)/Dragon Slave
3. Dragon Slave
4. стан
5. Dragon Slave
6. ульт
7. Dragon Slave
8. стан
9. стан
10. статсы
11. ульт
12. и т.д.
Почему вместо ускорения атаки статсы? А кому нужно на такой раннейстадии ускорение? Добивать крипов? На это у нас есть два замечательныхнюка. Героев? Аналогично. Вышки? Можно и вышки, но вот часто ли Линабудет сносить вышки на 10-13 уровнях? Нечасто, поэтому и качать мы его(третий скилл) будем когда урон у нас будет нормальный (+60-80 и выше).Если вам повезло и враги попались заспанные и вы легко купили, скажем,сакред на 12 левле – то тут 3й скилл будет только полезен. На первомуровне лучше брать стан.

Закуп
В начале:
Если кто-то вздумал купить бутсы, то он может дальше не читать. Дляначала Лине нужен мана реген и хп реген, т.е. при игре 5х5 аллпик у насмаксимум 500 золота в начале, это как раз хватит на цирклеты и перчатки (185+150), танго и мана. Если игроков чуть меньше и вы играете 4х4 то можно вместо всего этого купить бутылку(700) и вы можете таскать руны. Вначале лину ничего не стоит завалить,поэтому стараемся идти либо на фаст даггер, либо через хиты на еул. Нуа если вы играете в пабе, то можно извращаться как угодно happy Последаггера идет либо соул-БоТ-агханим, либо еул-БоТ-соул-гуинзу-агханим.Можно купить поинт бустер. Далее идет воид стоун, причем сапогов пока нет (Лина может стоять на линии довольно долго, если ей не мешают). Затем идем домой, покупаем бутсы и делаем из воида циклоны. При себе обязательно нужно иметь свиток портала (тп), чтобы быть мобильнее и в случае чего оперативно сделать ноги. Можно и не покупать всего этого, а сделать 2-3 брасера, Dagger of Escape (дада, сразу, без сапог). Остальные итемы:
Boots of Travel (БоТ) – идут когда вам ничего не угрожает, если вы нафармили много денег, а враги не очень то замечают вас.
Guinsoo – когда закончатся циклоны, не раньше.
Aghanim – после БоТ и до/после гуинзу, причем если денег много то не торопитесь покупать остальные 2 бустера, можно купить сразу Mystic Staff ну это конечно если хп вам хватает, иначе – 2 бустера.
Observer/Sentry wards – Лина хороший фармер, поэтому именно она будет обеспечивать команду глазами и гемами.
Town Portal – должен быть всегда, даже если есть Boots of Travel т.к. этим мы можем спасти вышку.
Если рефрешер не забанен, то его тоже можно собрать.
Собственно, с такими итемами Лина считается одетой, но можно собрать идагон, и некрономикон и скади и еще кучу артефактов, если пулингразрешен то нужно одеть других игроков. Если нет – то одеваем себя, впервую очередь на урон/хп. Здесь можно будет приобрести скади, но за7000+ можно купить что-нибудь другое. Если опять нехватает хп, то можноприобрести топор за 3200, если очень мешают маги, то собрать Black King Bar (бкб) - не стоит маны при активации, Hood of Defiance.
Итого: БоТ, гуинзу, агханим, далее 3 слота свободных, причем в одном из них тп, по всем итемам:
Бкб - против магов
Даггер - если нафармили на него со старта - очень хорошо
Агханим - ульт бьющий на 1250 (930 с естественным резистом, 656 с худом)
Гуинзу - много маны и регена маны, +трехсекундный хекс, нужен.
Ребра- очень много брони и +40% скорости атаки не помешают, однако не всегдастоит собирать этот артефакт, т.к. есть герои которым он понужнее(сайленсер и другие).
Некрономикон- нужен если никто его еще не собрал (вы где играете оО?), но обычноего собирает не лина а варлоки, акаши, рексары и прочие звери.
Радианс - странный итем на лине, думаю за те же деньги можно собрать что-нибудь получше.
тараська- тоже странно, если есть Агханим то хп должно хватать, если нехватает, то есть скади, если ауж и скади нехватает, то собирайте (эточто же за игра должна быть?), но обычно достаточно агханима/скади.
Дезолятор - неплох для поздней игры, но места для него не всегда хватает, да и есть вещи получше, орб-эффект.
Буриза- у нас есть 6 слотов: БоТы, Агханим, Гуинзу, варды, в остальных могутлежать ребра/некро/мека/скади/даггер, можно но сомнительно.
Скади - тоже хорош для поздней игры, незабудьте про орб-эффект.
Аркан- очень сомнительно - с циклонами у лины маны хватает на все и дажебольше, а аркан собирается более подходящим героям (зевс, лешрак ...).
БоТы - делаются из сапога, и никаких Power Treads! С БоТами это своевременная защита базы, хороший фарм и способность убежать.
Бутылка- тогда чаще помогайте союзникам на других линиях (хах, лина с ультомэто всегда вселяет радость в игроков), и следите за рунами, проверяйтеих каждые 1,5-2 минуты.
Рефрешер - поможет если остались герои у которых хп неочень.
Мека - неплохо смотрится на лине, маны хватает.
базиликус - можно или просто соби как компонент для гуинзу.
Итемы которые не нужны
МоМ - лина-дамагер? Бред, чтобы догонять есть даггер, а атаковать мы будем не ручками а спеллами.
Сфера- собсно этот слот могла занимать вещь получше, гораздо лучше, а так6хп и манареген нам ни к чему, а одноразовое спасение от точечногоспелла ненужно, за те же деньги можно купить вещь получше.
РоХ - только как компонент для рефрешера.
Доминатор- доминатор предполагает либо переманенных зверей из леса либо сатанег,со зверьем лина будет казаться странноватой, а с сатаником - вообщеникакой, т.к. она не дамагер.
Владимир - дает лайфлич ближним героям и +12 атак ауру, но зачем нам тратить стока денег на это?
Мкб - пустая трата денег, есть вещи получше.
Башер - лина-пермобашер??? 10% баша роли не сыграют.
Манта- пустая трата денег, диффуз против варлока/омни/свена должен собиратькто-нибудь другой (акаша, тинкер, рексар, химера ... ) но не лина.
Пт - БоТы >>> пт, т.к. скорость атаки лине не нужна.
Саша-Яша- а) не дамагер б) сила не основная характеристика в) ловкость неосновная характеристика г) 10% маима нам не нужно для этого есть скадид) дополнительный мувспид не нужен
Маел и Мжолнир - нужны другим героям, ни лине будут смотреться также как дагон у гули.
Баттл Фури - на ренж-героях сплэш (атака по площади) на работает.
Бабочка - только чтобы улетать на Альфа Центавру. Ненужна.

Тактика:
В начале мы купили цирклеты, перчатки, танго, ману (или просто бутылкуза 700) и пошли на линию. Идти лучше куда угодно, но тут есть парамоментов. В центре нас будут напрягать - там давно уже забили местатинкеры-неверморы-вайперы-сайленсеры и другие черти, которым лучшекачаться соло. Далее - если идти на фланг к кому-нибудь то нужно идти ктому герою, который повысит вероятность попадания станом лины. Прощеговоря это герой с точечным станом: рогуе, леорик, спирит, скорп идругие. Из-за такого момента линия усиливается, т.к. 2 стана и немногоатаки ручками - это почти кил. Можно сделать трипл-линию (вверху засентов, внизу за скурджей), например лина-лешрак-рогуе - никто к намдаже не подойдет, ибо стоит скорпу сделать стан как далее пойдут еще 2стана. Да и магазин бутылок рядом (в лесу). Стоит также купить глазачтобы смотреть за лесом. Кстати заметили какая анимация у атаки?Идиотская, чтобы добить крипа нужно немного привыкнуть кзаторможенности атаки. Пришли, смотрим на героев. Если хп регендоминирует то просто добиваем крипов, харасс минимальный. Если хпрегена нету или он очень слабый, то начиная с 3го левла делаем так:смотрим когда какой-нибудь вражеский крип будет очень побитый (1/3хп) идобиваем его волной (Dragon Slav’ом, 1й скилл), причем стараемсядостать врага. Пара таких волн и противник будет держатся подальше исмещаться по сторонам. Если вам попались 2 крутых мага, какие-нибудьраста и некр, которые ацко контролят крипов, то просто контролим криповволной (если видно что эти игроки либо незнают об пинге, либо контрольу них очень высокий). Ловите героев на ошибках, например некр лезетдобивать последнего нашего крипа - тут можно отправить пару выстрелов внего, чтобы он не раслаблялся. И еще - если у вас повысился уровень -не прокачивайте его сразу, противники они же хитрые, когда у герояуровень, что он делает? Он нажимает на "плюс" и качает скилл, поэтому втакие моменты он немного дезориентирован. Можно подловить, Если некрпереключился на нас и рядом наши крипы (а они пойдут на него), тосначало стан союзника, а потом наш стан. Добиваем своих крипов. Никакойсуеты и спешки, если мили-герои, то тут нам повезло, контролим икрипов, и героя, добиваем крипов волной, в общем развлекаемся какхотим. Здесь следует сделать небольшое отступление, ибо противникибывают разные и могут не бить а только добивать наших крипов.Почему? Да потому что постоянно атакуя наших крипов он их убиваетбыстрее, следовательно наши крипы нанесут немного урона (если мывражеских атакуем реже) и весь смысл будет в том что линия встречикрипов будет перемещаться к вышке. Если это наша вышка - очень хорошо,качаться под вышкой удобно да и меньше вероятности что вас гангнут.Если чужая вышка - то нужно прекратить атаковать враж крипов а только добиватьих. Далее, если попался нерубиан асасин то стараемся истратить ману дотого как он ее нам сожгет. Наибольшую опасность для Лины представляетскорпион, т.к. достигнув 6 уровня он спокойно проделает комбоподкоп-ульт и Лина ничего не сможет, стан сделается чуть спустя искорпу вполне хватит времени чтобы сделать ульт. На 5-6-7 уровнепокупаем бустер (или брасеры а если у вас хороший контроль или три рукиможно и даггер сразу или что нибудь еще, смотрите сами). Вернулись налинию, крипимся. Достигнув после 6 уровня Лина становится опасной, т.к.сделая всю комбу она нанесет (280+280+450=910*0.75) 682 урона. Если считать на глаз, то ульт первого уровня точно убьет героя с хп меньше 330(вообще то меньше 337, но не забывайте о хп регене, подробнее об этом всамом конце). Второй уровень приговорит героя с хп меньше 500 и третий с хп меньше 700. Если есть агханим то последний уровень убъет с хп меньше 920.Про всякие резисты (вайпер, магина, пудж) вы и так все знаете, герою сХуДом (Hood of Defiance) ульт нанесет около половины урона. Итак, став6 уровня Лина очень хочет кого-нибудь убить. Можно занюкать до смерти«напарника» по линии или прийти на другую линию, помочь убить, всяпроблема в том что идти мы будем долго, нас могут заметить иперехватить, мы потеряем опыт и $ если сходим. С появлением циклоновЛине нужно будет кинуть стан прямо в то место и в тот момент когдаприземлится «летчик», тоже задача. Если вы заметили что за вами бежитнеруб/сатир/невермор с лотаром или кто-нибудь еще, то кидайте станнаугад а затем волну, ориентируясь (играли когда-нибудь в анреалтурнамент или в кваку?) по перемещению врага. С появлением БоТов,забиваем на врагов и идем прыгать по линиям, сначало отбиваем нужныелинии, а потом потихоньку пушим, не теряя бдительности, заметили чтоникого нет – телепортнулись на самую дальнюю линию, либо домой.Естественно не забываем защищать вышки и помогать союзникам, главноездесь не играть в соло, помнить что дота – это командная игра.
Хинт: попробуйте атаковать свою вышку или героя очень быстро нажимая A+клик, лина запылает огнем :).

Цифры и прочее:
Вся комба 1 и 2 спелла наносит 420 урона, если у противника Hood of Defiance (а это около 52,5% резиста, в общем половина от написанного урона), то вдвое меньше.
Комба 1-2 и ульт нанесут 750/920/1130 (1350 с агханимом), с рефрешером в два раза больше (2260 урона).
Комба 1-2, потом циклон и опять комба 1-2 нанесут 840 урона, затраты 530 маны.
Ульт убьет героя если у него не больше 330/500/700/930хп,цифры я округлил т.к. у героя есть реген хп и к концу игры онувеличивается, но помните что при атаке пуджа/магины/вайпера эти цифрыстоит занизить (а если у них есть и худ это попа -.-).
Чтобы проделать 1-2 и ульт нужно 545/685/945 маны. На 9 уровне не имея никаких дополнительных вещей у лины будет 572 маны.

Герои:
Самые опасные – веном (ножик-ульт, на линии должен забросать ножиками),скорпион (комбо подкоп-ульт), антимаг (тут все понятно), рексар (свинказамедляет, 3 секунды стана из-за ульта, летающие топоры).
Остальные: мясник (вытянет и съест, пассивка у него резистом работает),пугна (поставит вард и нам будет больно) гулька (против него – тпсразу, циклоны, если сильно достает то можно купить блинк), чен (можнопопасть ультом в крипа), некролик (тоже самое), котел (волна "всемложись" и маналик будут очень напрягать, джугернаут (1 и 4 скилл даютнеуязвимость к магии), ликантроп (закусает), любые герои с бкб, героисо сферой (очень жалко будет тратить ульт впустую), герои-дамагеры,танки.

Ошибки:
бегание без свитка тп, аргументируя это тем "что положить некуда" / "я близко от базы" /"нехватает денег" и т.д.
фарм на территории противника, это можно позволить когда у вас есть способ убежать или есть варды, которые палят врагов.
участие в сомнительных авантюрах, например преследование героя до его базы оканчивается как правило плохо (на ранних уровнях).
сбор гуинзу через обливион стафф, который по существу бесполезен.
отсутствие контроля за миникартой - у вас вкоманде вполне могут быть нубы, которые не говорят что "пудж мис",следите сами в таких случаях, если на миникарте никого из врагов невидно, то они либо дома, либо собираются гангать, либо крипятся в лесу,либо на рошане.

Как играть против лины:
Имеем: героя-нюкера с 3 дамажищими спелами со средним мувспидом (=300)и малым количеством хп. Для начала купите плащ от магии, который потомплавно перейдет в Hood of Defiance и купите что-нибудь для здоровья.Хорошая контра - бкб, но за это время мы должны сделать все возможное.
Далее. Стан лины очень вредит, поэтому обманывайте ее. Обычная линасмотрит как вы идете и кидает стан чуть вперед. Обманите ее, пойдите к ней, предугадав стан и избежав его, или пойдите в сторону, сбивайте ей прицел.
Далее. Спам волной распространен, лина будет ею спамить чтобы а) добитькрипов б) нанести нам урон. Естественно она будет делать волну ради а)и б), ради чего-то одного она ее делать небудь (но иногда делает),поэтому стойте в стороне от крипов, чтобы волна либо попала в крипов ине попала в вас, либо наоборот, помните про длину волны (около 700).
Неплохой будет покупка линкена, однако в играх 5х5 он мало чем поможет,так как кроме ульта лины обязательно будет еще туча кастов которыесобьют линкен, но в играх 1х1 означает что лине придется сначало делатьовцу, сбивая тем самым линкен, а потом ждать кулдауна овцы и делать всеостальное.
Очень хорошо против лины смотрятся: нерубиан ассассин (маны у линынебудет), пугна (дорогие касты нанесут хорощий урон лине), невидимки(сатир, бон, бх), герои с резистом (гуля, омни, Templar Assassin, пудж,вайпер, абаддон, анти-маг ... ), герои с сайленсом, с иллюзиями, нюкерыи саппорты (раста, бан, невер, лион ...).

Гайд написан для 6.59d.
Остовляем свои замечание и пожелание в коментах.
Категория: Интелект таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео