Гайд по Виндранер, Аллериа Alleria - The Windrunner - Интелект таверны - Гайды - Каталог файлов - Dotameneger
Главная » Файлы » Гайды » Интелект таверны

Гайд по Виндранер, Аллериа Alleria - The Windrunner
15.01.2010, 22:26
Alleria - Windrunner

История
В долинах Винтерсприн, на зеленых полянах Леса Трис нашла свой дом эльфийка, повелевающая силой ветра. Alleria по собственной воле после присоединилась к Sentinel Войны Магов. Её стрелы благословила сама богиня ветра, потому они не знают преград на своем пути. Alleria способна запрячь ветер и связать врагов невидимыми оковами. Воздушные потоки ускоряют её шаги. Известно, что она может убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно, она достойный противник Scourge.


Характеристики героя

Сила: 15+ 2.5
Ловкость: 17 + 1.4
Интеллект: 22 + 2.6
Дальность атаки: 600, скорость передвижения: 295, урон: 44-56, защита: 1, ХП: 435, мана: 286.

Плюсы:
++быстро уничтожает здания
++может срубать деревья спеллом
++есть добивающий спелл


Минусы:
--основная характеристика – интеллект
--мало хп
--низкая скорость атаки
--способности отнимают много маны




Способности:


1. Shackleshot (E)

Используя магию ветра, Alleria выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим юнитом или деревом.
1 уровень: связывает на 1.50 секунды
2 уровень: связывает на 2.25 секунды
3 уровень: связывает на 3.00 секунды
4 уровень: связывает на 3.75 секунды
Кулдаун: 10
Мана: 90/100/110/120
Комментарий: лучшая способность Аллерии. Помогает, как при ганге, так и в бою, выводя из строя одного или двух противников. Минус способности в том, что встретив врага на безлесной местности (например, речке), задизейблить его вы не сможете.


2. Powershot (R)

В течение одной секунды эльфийка наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние 1700, нанося урон и срубая деревья на своем пути. Каждый следующий юнит получает на 10% меньше предыдущего.
1 уровень: 120 начального урона.
2 уровень: 200 начального урона.
3 уровень: 280 начального урона.
4 уровень: 360 начального урона.
Кулдаун: 12 секунд.
Мана: 90/100/110/120
Комментарий: сомнительная способность. Кажется, 360 – высокий урон для массового спелла. Но уменьшение урона, не дает нормально фармить способностью. Несомненным плюсом способности является её дальность действия. Из-за высокой скорости стрелы убегающему противнику увернуться будет не просто. Однако, секунда, необходимая для каста, может все испортить.
Нельзя забыть об одной интересной особенности скилла - уничтожении деревьев. Благодаря ей вы можете скрыться между деревьями или сократить путь и появится в неожиданном для врага месте. Из-за высокой дальности (1700) стрелу можно использовать для разведки рун или местонахождения противника.


3. Windrunner (W)

Наполняет свое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и наделяя возможностью избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок, порывы ветра затрудняют движения всех врагов, находящихся в радиусе 300, снижая их скорость передвижения.
Уровень 1: замедление: 8%, длительность: 2.75 секунд.
Уровень 2: замедление: 16%, длительность: 3.5 секунд.
Уровень 3: замедление: 24%, длительность: 4.25 секунд.
Уровень 4: замедление: 30%, длительность: 5 секунд.
Кулдаун: 30/25/20/15 секунд.
Мана: 100
Комментарий: способность может не раз спасти вашу жизнь. Польза от замедления весьма сомнительна, т.к. оно действует в весьма небольшом радиусе. Главный минус способности – она отнимает немало маны.


4. Focus Fire (F)

Ветер проходит через тело Аллерии, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Её следующие 20 ударов будут нанесены с максимально возможной скоростью. В таком состоянии Аллерия может атаковать только одну цель. Наносимый урон при этом снижается.
Уровень 1: наносимый урон снижается на 50%.
Уровень 2: наносимый урон снижается на 40%.
Уровень 3: наносимый урон снижается на 30%.
Кулдаун: 60 секунд.
Мана: 200/300/400
Комментарий: отличная способность для уничтожения вражеских зданий. При покупке дорогих артов помогает справляться и с вражескими героями.
Минус ульта - снижение любой ваш урон по выбранной цели. Т.е. если вы ударите Дагоном по цели с включенным ультом, он нанесет ей меньше урона. И еще (чуть не забыла) вампиризм от атак идет такой, как будто вы наносите 100% урона.
При смене врага, действие ульта заканчивается.



Скиллбилды:

Предлагаю на выбор три раскачки:
1. 2/3/2/3/2/3/2/3/1/1/1/1/+/4/4/4 затем плюсы.
2. 1/3/1/2/1/4/1/3/3/3/4, плюсы, затем 2.
3. 2/1/2/1/2/4/2/1/1/3/4/3/3/3, затем плюсы.
Первый скиллбилд идеален, если против вас стоит герой без лечения и вещей на реген. Расстреливайте его Powershot-ом, стараясь не попадать в крипов, чтобы враг получал максимальный урон. Если враг пытается фармить, расстреливайте его обычной атакой. Когда кол-во его ХП опустится до низких значений и герой отступит, постарайтесь его догнать, используя Windrunner, а затем добивайте стрелой.
Второй и трейти скиллбилды рассчитаны на хорошую командную игру. Если с вами на фланге стоят герои со станом или замедлением, уже на третьем уровне вы можете рассчитывать на фраг. Если вы выбрали Shackleshot, как основную способность (скиллбилд №2), связывайте вражеского героя, подбегайте к нему вплотную и расстреливайте его стрелами. Затем ваш союзник должен бросить стан или замедление, после которого вы включаете Виндраннер и бежите возле противника, чтобы не дать ему уйти. Основной плюс скиллбилда в том, что на 5м уровне вы становитесь одним из лучших гангеров. Powershot используем в первую очередь для разведки. Не забывайте также, что способность может уничтожать деревья. Используйте эту особенность, как для атаки, так и для отступления.
Третий скиллбилд наиболее универсальный. Вы можете, как фармить стрелой, так и пытаться убить вражеского героя, используя первую способность, чтобы лишить его возможности сопротивляться.
Тактика:
Я думаю, лучше всего идти на боковой фланг - союзник нам пригодится для убийства на начальных уровнях. К тому же у нас будет отличный магазин под рукой. Старайтесь стать на фланге с героем, который хорошо держит фланг, потому что сама Аллерия не очень для этого приспособлена.
Если против вас стоит враг с невысоким количеством ХП или практически без регена, можете попробовать прогнать с фланга его Powershot-ом. В противном случае, пытайтесь фармить этой способностью. Не забывайте, что по каждому следующему юниту она наносит на 10% меньше урона, т.е. по 6-му юниту идет только 54% от начального урона. Поэтому для добивания героев старайтесь выпускать стрелу, не попадая в крипов. На 4-6 уровне, уже можно менять фланг и гангать.
Аллерию можно качать, как лейтового дамагера, большую часть времени проводить в лесах, время от времени выслеживая героев и убивая их ультом. А можно качать как пушера. В этом случае вы должны качаться на фланге, проносить вышки ультом, если поблизости нет врагов, или использовать ульт на героев, мешающих вам проломать фланг. После удачной атаки отступайте, телепортируясь домой, чтобы восстановить ХП и ману.


Итембилды:

Выбирая вещи для итембилда, я руководствовалась тем, что у ульта максимальная скорость атаки, а Виндранер дает нам практически максимальную скорость бега. Замедление также нам ни к чему из-за отличного стана.
Поначалу мы покупаем:

Этот закуп поможет нам повысить показатели ХП и маны. Как вариант, можно купить пару Clarity Potion или же 4 Ironwood Branch (не покупать Circlet of Nobility).

Дамагер-лейтер
Затем копите 950 на Helm of Iron Will, который вскоре превратите в Helm of Dominator (купив Mask of Death за 900).
С Доминатором мы можем переманить на свою сторону очень полезного Centaur Khan. Основной плюс кентавра перед другими нейтралами – стан на две секунды. Как только враг оправляется от шока после Shackleshot, станьте его. Большинство героев не смогут вам ничего сделать 1на1, если вы сделаете все правильно. Если это для вас слишком тяжело, вы можете переманить на свою сторону Ghost, которая будет расстреливать ваших врагов ледяными атаками, замедляя их. Не менее полезным будет Alpha Wolf. Заставьте его следовать за вами и не давайте ему атаковать врагов. Само главное – это его аура, увеличивающая вашу атаку.
Если вы легко стоите на фланге, после доминатора купите Blades of Attack (500). Если же враги мешают вам качаться, купите Boots of Speed (500) или Planeswalker's Cloak (650). Слаживать клоаку с другими артами для полученияHood of Defiance не стоит. Если маги очень мешают вам, собирайте Black King Bar. Худ бесполезен из-за лишнего регена. БКБ будет несколько выгоднее.
Не стоит, конечно же, забывать и про атаку, ведь без нее мы не сможем никого убивать. Потому покупаем все необходимые артефакты до Burize-do Kyanon. С буризой Аллерия становится грозным героем. Затем, если вам не хватает ХП, соберите Satanic. Если вам живется нормально и с такими ХП, соберите Orchid Malevolence. Этот арт, вы скорее всего купите под конец игры… но все-таки, если игра затянулась, купите Monkey King Bar и улучшите бот до Boots of Travel.

Итак, ваши арты в позднем лейте:


Пушер-гангер
Отличная тактика для команды с хорошим тимплеем. Для наилучшей игры у вас в команде должны быть 1-2 сапорта, которые будут расставлять глаза и лечить вас, и пара героев с дизейблом для максимально эффективного ганга. Как вариант, можно собрать команду из пушеров, чтобы быстро пронести бараки.
Для начала собираем деньги на Boots of Speed (500), необходимые для успешного ганга. Затем собираем Crystalys, Power Treads, после чего покупаем Burize-do Kyanon. Т.к. в лесу мы качаться практически не будем, артефакты на вампиризм покупать не стоит. Вместо сатаника собираем Stygian Desolator, который поднимет нашу атаку до невероятного уровня. Если игра затянулась следует собрать Orchid Malevolence, Monkey King Bar или Black King Bar.

Итак, ваши арты в позднем лейте:



Хорошие союзники:

Protector

Ульт Трента не даст противникам скрыться, а невидимость спасет вас в опасный момент.
Rylai

Поможет вам выстоять на фланге. С её помощью вы сможете убить вражеского героя уже на 3-4 уровне. Аура будет вам восстанавливать ману. В общем, идеальный союзник.

Таким образом, лучшие союзники - танки, которые примут на себя удар, а также сапорты, которые помогу вам удержать фланг и будут дизейблить врагов во время битвы.


Опасные враги:

The Butcher

Если он вытянет вас крюком из леса - считайте, что вы уже погибли. Высокий урон нюков не оставляет вам никакого шанса.

The Centaur Warchief

Из-за снижения атаки ваш ульт будет наносить Кентавру практически столько же урона, сколько вы будете получать от отдачи. Если вы попытаетесь использовать Виндраннер, чтобы замедлить Кентавра, он легко избавится от вас при помощи стана. Кентавра - один из самых страшных противников Аллерии.

Как вы уже поняли, любой герой с сильным прокастом не оставляет практически никакого шанса Аллерии. Старайтесь не подходить к ним в одиночку, а если вы случайно встретились, постарайтесь застанить врага первыми.
Категория: Интелект таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 785 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео