Главная » Файлы » Гайды » Стрейдж таверны |
15.01.2010, 21:52 | |
Описание героя. "Мангикс является выходцем одного секретного общества на далеком острове Пандария. Он жил спокойной, размеренной жизнью в своем доме, под сенью гор Стоунтэлон, но даже далекие, золотые пределы Пандарии были затронуты Тьмой. Старейшины вняли крикам невинных, увидели кровь убиенных, и решили послать одного, самого лучшего воина, чтобы обратить ход сражения вспять, и восстановить Великий Баланс. Чего они не знали, так это того, что местный бармен готовился к этому самому моменту всю свою жизнь." Все парметры. Сила: 23 + 2.9 ---------------------------- Навыки героя.
Level 1 - 100 damage, 25% movement and attack speeds. Основной
скилл Панды, которым он и дизейблит оппонентов, и херокиллит, и фармит,
если есть мана. Перезаряжается достаточно быстро, так что 2-3 раза за
бой его вполне можно использовать. Кроме того, -55% скорости атаки
очень жестко отключают вражеских ДД. Дистанция в 350 - не так уже и
мала, как представляется некоторым. Дистанция показана на этом скрине:
Level 1 - 10% movement speed, 45% miss chance. Это умение становится очень сильным в лейте, поскольку практически на 7 секунд выключает всех, или большинство, вражеских ДД из боя. Однако использовать его для того, чтобы догонять убегающего оппонента - бессмысленно, у этого умения очень долгая анимация, которая сводит на нет разницу в скорости.
Level 1 - 6% dodge, 5% critical. +16% к ДПС, +31.6% к ЭХП на последнем уровне, больше сказать нечего.
Level 1 - Summons three mighty Pandas. Storm. Dispel Magic. Cyclone. Windwalk. Earth Hurl Boulder. Pulverize. Taunt. Resistant Skin. Spell Immunity. Fire Permanent Immolation. Resistant Skin. У всех Панд тип повреждения - Piercing, а тип брони - Heavy. Очень сильный ультимат, который можно использовать как для выживания, если Панду зафокусили, так и в массовых замесах, делая Панду масс-дизейблером. Однако по-настоящему этот ульт рулит, только если у вас хорошее микро, чтобы успеть по максимуму использовать все способности панд. Без этого - ультимат крайне посредственный. Варианты Билдов. Скилл Ордер. Тут все достаточно просто и незатейливо. Вариаций на тему немного, и они незначительны. 1. Thunder Clap Итем Ордер. Тут наступает полный безпредел. Панда - очень универсальный герой, поэтому ему подходят очень многие предметы. Поэтому для начала я остановлюсь на нескольких артефактах, которые являются основополагающими для любого билда Панды. Итак, самый главный, по моему скромному мнению, артефакт для Панды - это: Этот итем отлично сочетается с Тандер Клепом, очень сильно улучшает погоню за героями, позволяет выжить в практически любой ситуации, и нереально полезен в плане тактики в целом. У Панды нету способностей, действующих на расстоянии, поэтому для него критично как можно быстрее оказаться в центре замеса. Даггер позволяет ему оказаться где угодно и когда угодно. Вообщем, имхо - маст хев итем. Еще один очень полезный предмет, которым зачастую пренебрегают: Дело в том, что в ранней игре и в мидле, панде куда нужнее бонус мана, чем бонусные хиты. У Панды очень низкий интеллект, и просто отвратительный его прирост, поэтому итемы на манареген не решают его проблем с маной. 2 Нуль Талисмана по сравнению с 2-мя Брасерами дают 78 маны вместо 114 хп. Мне кажется - это вполне приемлемо. С ними будет спокойно хватать маны и на 3 Клемпа, и на пару блинков и на Сплит. Эти предметы, имхо, подходят к любому билду, дальше уже начинаются варианты. Первый на очереди: Этот билд хорошо подходит как для опен игр, так и для кланваров. Очень сбалансированый, и позволяет уверенно себя чувствовать на всех стадиях игры. В финальном варианте выглядит так: Порядок сборки примерно таков (cтартовый запак - на ваше усмотрение, только не надо покупать первыми сапоги): 1. 2xNull Talisman, Boots of Speed, Ring of Basilius Общая стоимость артефактов: 17115(с учетом того, что один нуль талисман продается) Тактика игры простая. Вначале усиленный фарм, ганки по минимуму, никаких уходов в другой корридор, копим на даггер. С даггером можно начинать более агрессивную игру. После даггера собирается диффузал, который еще усиляет ваши херокиллерские качества, так что по максимуму воюем, и используем пуржу с диффузала. Тревелы дают очень необходимую мобильность по карте, без которой будет сложно и постоянно напрягать героев оппонента и эффективно фармить. С появлением Манты, Панда становится практически неубиваемой, блинк, ультимат и растроение спасут его от любой неприятности, кроме того, очень сильно повышается атакующий потенциал, поскольку иллюзии тоже критуют, и отпинать могут очень больно, ну и наконец, билд начинает оправдывать свое название 5 панд решают! Тараска завершает билд, позволяя Панде выдерживать совершенно нереальные колличества демеджа без малейшего напряга (не забываем врожденный эвейжен и пиво), а также добавляет демеджа и хитов иллюзиям. Если игра еще длиться, и есть свободные деньги, то единственное, что имеет смысл собрать - Аэгис + Рапира. Все остальное просто не даст существенного усиления. Билд №2: Этот вариант больше рассчитан на командную игру, и Панда здесь выступает больше саппорт героем, поэтому применять этот билд стоит в основном на чемпах/кланварах. Также, играя в такой билд, рекоммендуется выкачивать статы на 2/4/8-10 уровнях, вместо Drunken Brawler. Билд требует очень хорошего контроля, поэтому рекомендуется только для игроков с опытом игры и АПМ не ниже 120. Выглядит так: Порядок сборки: 1. 3хBracer, Boots of Speed Общая стоимость артефактов: 15525. В этом билде, брасеры лучше нулей, во-первых потому, что всю нужную ману все равно получаете с покупкой Staff of Wizardry, а во-вторых, что в серьезной командной игре хиты на старте игры будут все-таки нужнее лишней маны. Чертики из Некрономикона очень неплохо работают над врагом, замедленным ТандерКляпом или Пивом, или застаненым Пандой Земли. Тревелы опять-таки дают нам мобильность, которая очень важна в командных играх, ну а Аэгис просто дает нам хорошую прибавку к выживаемости за достаточно небольшую цену. Если игра затянулась, и опять есть много денег (что в серьезных играх маловероятно, но бывает), лучшим выбором будет собрать Manta Style+Heart of Tarrasque и играть в роли неубиваемого танка. И, наконец: Этот вариант - для опен геймов, и для игроков, которые не хотят заморачиваться с контролем, а хотят просто бегать и раздавать гавна вражеским героям. В конце запака получиться должно вот что: Порядок сборки. 1. На старте впаковываемся несколькими Ironwood Branch/Circlet of Nobility. Общая стоимость артефактов: 18880. Суть билда в том, чтобы всю игру гоняться за вражескими героями и эффективно доказывать им, что ваше кунг-фу сильнее ихнего. Однако ТандерКлэпа с блинком не всегда хватает, чтобы убить вражеского героя, поэтому необходим артефакт, который улучшит ваши способности по добиванию. Сама по себе Саяша не очень хороша в этом плане, поскольку мейм проходит в среднем раз за 2-3 ТандерКлепа, однако вместе с Гиперстоуном меймы летят регулярно, а оппонент, по которому прошел мейм - почти стопроцентный фраг, убежать ему уже не удастся. Дальше пора усилять демедж, чтобы от вас долго не бегали, и для этого билда МкБ намного лучше чем Радианс, 105 средних демеджа за атаку+15% ИаС лучше, чем 70+35/сек по области (эвейжен не стакается с родным у Панды). Кроме того, микробаш позволяет сбивать особо трусливым порталы, что есть гут, поскольку панде кроме ульта останавливать порталящихся нечем. Владимир - дает нужный в боях против героев Лайфстил, при этом не перекрывая Мейм, что в лейте будет очень полезно. Если игра подзатянулась, денег вагоны, и непонятно, куда их девать, соберите Аэгис+Рапиру вместо Гиперстоуна и Саяши. Другие билды. На этом с билдами все. Еще пара слов о ненужных артефактах, и перейдем к Геймплею. Не рекомендуемые Артефакты. Battle Fury - Часто вижу, как Панде собирают этот арт, в итоге получается полный ацтой. Дело в том, что регены, как хитов, так и маны, очень плохо работают для Панды. Реген хитов ей просто не нужен, а реген маны работает плохо, поскольку интеллект у Панды маленький. 0.65 маны/сек от Базила работает не хуже, чем 150% мана регена у БатлФури. Что же касается клива и демеджа - они не так хороши за ту цену, которую стоит этот артефакт. Лучше переплатить 500 копеек и собрать Radiance. Stygian Desolator - Этот артефакт плох по двум причинам. Во-первых - этот артефакт может быть использован только в билдах Панды на Демедж, однако его орб не складывается с лайфличем от Mask of Madness, которая однозначно хорошо смотриться на Панде-ДД. А во-вторых, понижение брони дает очень невысокий прирост ДПС против героев с высокой броней, а это очень сильно сказывается в лейт-гейме. Satanic - Этот артефакт будет нормально работать только на Панде, который одет на очень много демеджа, однако для такого Панды Тараска+МоМ гораздо эффективнее. У остальных билдов Панды невысокий демедж, и для них лайфлич нормально работать не будет. Hand of Midas - Хотя прибавка к ИаС сама по себе очень неплоха, для Панды в начале игры намного важнее собрать на кинжал блинка и сорвать с его помощью несколько киллов. Геймплей. Поведение на линии. Достаточно очевидно, что Панда, как и любой другой контактный герой, плохо подходит для солирования на линии, поскольку любой дистанционный герой его с легкостью там побьет. Поэтому лучше идти на линию с союзником. Самые лучшие союзники - это нюкеры/дизейблеры. Rylai Crestfall, Shendelzare Silkwood, Jakiro, Rhasta, Lina Inverse - с любым из этих героев кач на линии превращается в праздник. Из-за
большого колличества хитов, хорошего демеджа и сильного нюка, Панда
может себе позволить играть агрессивно уже на старте игры. Не бойтесь
подходить и ластхитить, а также смело стойте поближе к крипам. Если
вражеский герой попытается подойти, и начать вас расстреливать, то либо
союзник в один прекрасный момент вмажет ему дизейбл, либо вы можете
рвануть к нему и достать Клепом. Из-за достаточно большого радиуса,
Клеп обычно зацепит обоих (если их двое) оппонентов, и, вполне
вероятно, крипов, убив парочку, что всегда приятно. Если же оппонент
попался осторожный, и предпочитает не нарываться на дизейбл, и отходит
при малейшем вашем движении в его сторону, то он не сможет нормально
помешать вам фармить, поскольку залпы по 1-2 выстрела вы можете
выдерживать очень долго. Тактика гангов. До
появления Пива, все достаточно просто - выбежали из лесу, в спину,
нанесли пару ударов, потом стукнули Клемпом, еще подрались, потом
гонитесь, по необходимости блинкаете и клемпом добиваете. Если же
блинка еще нет, либо видите, что маны на блинк+клемп не будет - то
после первого клемпа не бейте до упора, а нанесите удара 3-4, и
постарайтесь остаться рядом с оппонентом, когда с него спадет эффект
замедления. Тогда можно спокойно бежать рядом с ним, он не успеет
убежать от второго клемпа. Массовые Замесы. В массовках тактика одна - Панда ломитсо вперед, заблинкивает в толпу врагов, тут же делает Клемп, замедляя всех и не давая отойти, а во вторых, понижая скорость атаки вражеским ДД. Тут же (я обычно это делаю через шифт) используем ультимат, и начинаем дизейблить. Обычно этого хватает, чтобы поломать тактику оппонентов, и дать развернуться остальной команде. Ультимат. Пример №1.
Пример №2.
Еще несколько советов.
Союзники и Враги. Из врагов - разве что любые сайленсеры, которые могут помешать нам в критичный момент сделать ультимат, и манабурнеры, которые тоже очень напрягают. К манабурнерам причисляется любой герой с Некрономиконом. А так - Панда нормально справляется с кем угодно. | |
Просмотров: 477 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |