Главная » Файлы » Гайды » Стрейдж таверны

Гайд по Шейкеру (Торен, Минотавр) Raigor Stonehoof - The Earthshaker
15.01.2010, 22:12
Raigor Stonehoof - The Earthshaker




Общие сведения


Raigor Stonehoof - The Earthshaker
Дальность: 128(melee) | Cкорость бега: 300 | Основная характеристика: STR
Сила: 22 + 2.5 | Ловкость: 12 + 1.4 | Интеллект: 16 + 1.8
Урон: 46 - 56 | ХП: 568 | Мана: 208 | Броня: 3

Плюсы:

+Наносит огромное количество АоЕ урона за короткий промежуток времени
+Один из лучших суппорт и дизейбл героев
+Становится сильнее с продолжительностью игры
+Масс станер


Минусы:

—Низкая базовая скорость атаки
—Низкий базовый запас маны (не хватает на комбо)
—Низкий прирост STR по сравнению с другими силовиками
—Нужна практика, чтобы хорошо уметь обращаться со всеми скилами


Способности


Fissure (F)
Шейкер бьет по земле, образуя борозду длинной 1600 и длительностью 8 секунд, которая наносит урон и стан. Через нее нельзя пройти, только можно оббежать или перепрыгнуть.
Уровень 1 - 125 урона, 1 сек. стан.
Уровень 2 - 175 урона, 1.25 сек. стан.
Уровень 3 - 225 урона, 1,5 сек. стан.
Уровень 4 - 275 урона, 1.75 сек. стан.
Затраты маны: 125/ 140/ 155/ 170
Перезарядка: 15

Один из самых полезных станов в игре. Дает отличную возможность фармиться. Можно перекрывать линию движения крипов, зажимать геров.

EnchantTotem (Е)
Тотем дает шейкеру бонус к следующей атаке. Этот бонус длится на 1 удар либо 14 секуд.
Уровень 1 - 50% увеличение урона.
Уровень 2 - 100% увеличение урона.
Уровень 3 - 150% увеличение урона.
Уровень 4 - 200% увеличение урона.
Затраты маны: 50
Перезарядка: 8

Aftershock
Используя свои скилы появляется дополнительный урон и стан в радиусе 250 АоЕ.
Уровень 1 - 25 урона, .3 сек. стан.
Уровень 2 - 45 урона, .7 сек. стан.
Уровень 3 - 75 урона, 1.2 сек. стан.
Уровень 4 - 115 урона, 1.5 сек. стан.
Пассивный скил.

Этот скил делает Шейкера пермо станером.
Примечание: Aftershok не срабатывает от таких скилов как блинк(от дагера) и иллюзии(от манта стайла) и т.д

EchoSlam ©
Шейкер пускает волны радиусом 500 АоЕ, ударяя по земле. Наносит основной и дополнительный урон всем целям в этом радиусе.
Level 1 - 200 основного урона, 27 дополнительного урона.
Level 2 - 275 основного урона, 37 дополнительного урона.
Level 3 - 350 основного урона, 57 дополнительного урона.

Вот что делает Шейкера убийственным героем. Чем больше крипов и вражеских героев идет одновременно, тем больше урон получит каждый из них. Это лучший анти-пуш ульт в игре.

Примечание 1. Трупы вражеских крипов также дают дополнительный бонус как и живые. Если ульт был использован на 3 юнитов, а рядом лежало 2 трупа, то дополнительный урон пойдет как от 5 юнитов.
Примечание 2. 200 основного урона - это на 1 юнита. Т.е первая волна нанесет 173 урона, а вторая 27 дополнительного.

Пример. Будем исходить из того, что у вас 1 уровень улта и не прокачен Aftershok( с ним урон будет немного побольше). Вокруг 10 юнитов. Суммарный дамаг будет равен 173 + (27*10) = 443 по каждому юниту.


Скиллбилд

1. Fissure
2. Aftershock
3. Fissure
4. Aftershock
5. Fissure
6. Echo Slam
7. Fissure
8. Enchant Totem
9. Aftershock
10. Aftershock
11. Echo Slam
12. Плюсы
13. Плюсы
14. Плюсы
15. Плюсы
16. Echo Slam
17-22. Плюсы
23. Enchant Totem
24. Enchant Totem
25. Enchant Totem

Почему нужно максить Fissure?

Да потому что этот скил делает Шейкера Шейкером. Это многосторонний скил- для блоков, гангов, дефа. А с таким ренжем как у него он просто незаменим.

Почему качаем Aftershock вместо Totemа?

Все просто, Тотем бесполезен без Aftershock. Так что выбираем Aftershock, который даст дополнительный дамаг к Fissure.

Почему качаем статы вместо продолжения раскачки Totema?

Да, Тотем даст большой + к дамагу, но это всего лишь на 1 удар. Поэтому им принебрегаем, а выбираем статы, которые дадут прирост к HP и Mana, что для Шейкера очень важно.
Поэтому прокачиваем Тотем на 1, чтобы был дополнительный стан от Aftershock.


Итембилд

Ранняя игра



Empty Bottle
Банка сейчас лучшая начальная вещ для Шейкера, потому что можно постоянно регенить HP и ману, пополняя ее на базе и на линии(рунами). И можно переносить руны.

Boots Of Speed
Сапоги нужны для всех героев, особенно для медленной коровы с 290 базовой скоростью. Нужны, чтобы бежать за противником, пока перезаряжается Fissure.

Покупаем 2 брасера/нула, для большего количества ХП и резерва МАНЫ. Потому что может не хватить даже полного запаса маны для выкаста всех скилов.

Kelen's Dagger
Обязательная вещ для всех комбо-героев. С этой вещью открываются новые возможности, истинная сила героя. Даст блинк длинной 1200 с 18 секундным перезарядом.
Особенно для шейкера иметь просто необходимо. Не всегда вам дадут добежать до 5 героев с 20 крипами и кастануть ульт, точнее почти никогда.

Scroll of Town Portal
Портал нужно иметь при себе всегда, если конечно нету Boots of travel. Нужен по многим причинам: если атакуют базу, если нужно отрегениться, если нужно помочь или убежать.

Arcane Ring
wtf?? Почему нет аркана?!!
Все очень просто. Аркан по стоимости немногим меньше Дагера, а по полезности гораздо уступает. Чем раньше будет дагер, тем раньше начнуться килы, и появятся деньги. Кто-то скажет: С арканом я сделаю столько денег!. Но с арканом не подойти к куче героев и не кастануть ульт. А запас маны, который дает аркан и реген, компенсируем парой нулов и банкой. Первой дорогой вещью должен быть Дагер

Поздняя игра



RefresherOrb
Полсе первого ульта, остается куча трупов и можно использовать второй ульт. Плюс повторно испольховать Fissue и Totem. И перезарядится Шива и Гуинсо.

GuinsoosScytheVyse
Когда нужно брать это? Когда вашей команде не хватает дизейблов. Плюс дас большое количество маны и регена для рефрешера.

Boots of Travel
Телепорт по всей карте нужен всегда. Помогать союзникам, фармиться, догонять.

Heart of Tarrasque
Шейкер зачастую оказывается в центре бойни. Для выживания ему необходимо сердце.

ShivasGuard
Отличное дополнение ко всем скилам- дополнительный дамаг и замедление. Даст много маны и дэфа. Поможет выжить, догнать, убить.

Другие вещи не рассматриваю, т.к они по полезности идут после этих.

Итог

Маны хватает выкастовать все скилы, перезарядить рефрешером и снова выкастовать.


Худшие враги


Герои с сайленсом


Если успели на вас кинуть сайленс, то сделать уже ничего не сможете и скорее всего вы проиграете это сражение.

Чтобы избежать этого, лучше всего блинкаться из-за деревьев, из тумана. Так противники не успеют сообразить и ничего не сделают.


Lucifer, The Doom Bringer

Опять же сайленс, только покруче. Длится очень долго.

Если вы уверены, что дум приготовлен для вас, нужно любой ценой избегать его. А лучше первым его убить с союзниками.


Pugna и ее Nether Ward

Многие не берут во внимание этот скил. Если вы выпрыгнули из кустов и увидели, что сработал посох, то считайте, что вы будете мертвы, после того как все выкастуете.

Как избегать: всегда проверяйте иконки статуса у вашего героя. Если вы заметили иконку от этого скила, найдите и убейте этот столбик.


Nortrom, The Silencer

Это самый худший противник. Потому что кастует сайленс с любой точки карты и тем самым может оборвать весь каст.

Убивать его нада первым всей командой.


Лучшие союзники


Roofrellen, the Treant Protector

Почему он лучший союзник: Инвиз возле деревье- это почти как дагер на ранней игре.


Герои с долгим периодом дизейбла от ульты

Почему они лучшие союзники: Долгий период дизейбла позволяет выкастовать все скилы. К тому же ульты
тих героев собираю в кучу врагов, что немаловажно для шейкера.


Purist Thunderwraith, The Omniknight


Почему он лучший союзник: Вешает антимажку, которая позволяет выкастовать все скилы. Также лечит и кастует неуязвимость, позволяя Шейкеру сохранить жизнь.
Категория: Стрейдж таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 704 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео