Главная » Файлы » Гайды » Стрейдж таверны

Гайд по Спиритбрейкер Barathrum – The Spiritbreaker
15.01.2010, 21:45
Barathrum – The Spiritbreaker






История героя:

Будучи выгнаным из клана Spirithoof, Barathrum от стыда скрылся в Эфирном мире,поддержуя свое существование поглощая блуждавшие там души, он блуждал там огромное количество времени находясь в полном одиночестве. Найденый и возращенный в мир материальный Королем Личей, Barathrum’s uобладаем неестественной скоростью и силой в материальном мире, своими атаками он может отбрасывать противника в сторону. Со своей способностью сокращать растояние между собой и противником за секунду, Barathrum являеться достойным соперником для любого врага.


Местонахождение в таверне:




Характеристики героя:

Сила: 23 + 2.5
Ловкость: 17 + 1.7
Интеллект: 14 + 1.8
Скорость движения: 295
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 587
Мана: 195
Урон: 45-55
Защита: 5


Плюсы и минусы героя:

+ Из-за своих скилов один из быстрейших героев доты.
+ Является отличным херокиллером
+ Увеличивает урон нетолько от артов дающих силу и дамаг, а еще и от скорости
+ Не теряет актуальности всю игру

- Мало маны по началу игры


Скилы героя :

Charge of Darkness (Разгон)

Отмечает противника на карте и начинает с разбегом бежать на него. При столкновении оглушает противника на определенное время. Чем больше расстояние пробежит - тем хуже становится видно Баратрума.
1 уровень: Слабое ускорение. Оглушает на 1 секунду
2 уровень: Среднее ускорение. Оглушает на 1.5 секунды
3 уровень: Сильное ускорение. Оглушает на 2 секунды
4 уровень: Очень сильное ускорение. Оглушает на 2.5 секунды
Манакост: 120
КД: 40

Немного о скиле :
1) Очень удобный скил чтобы застать врага врасплох. Но если враг внимательно следит за статусом, то ганг не удастся. Когда Баратрум кидает скил у противника в статусе появляется вот такая картинка : , и враг может просто убежать в безопасное место.
2) Постоянно видно врага на карте, пока мы бежим к нему.
3) Разгон дает максимум скорости (512) , следовательно даст нам больше урона, и мы сможем поначалу нанести врагу больше урона.
4) По мере разгона становимся невидимыми, враг может не заметить даже так =\ Вот скрины как выглядит Баратрум при разгоне :


Empowering Haste

Увеличивает скорость движения, тем самым увеличивает урон. Чем больше скорость движения, тем больше дополнительный урон. Увеличивает скорость движения у союзников в радиусе 200 АоЕ.
1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 2% и дополнительный урон 4% от скорости передвижения.
2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 4% и дополнительный урон 8% от скорости передвижения.
3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6% и дополнительный урон 12% от скорости передвижения.
4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 8% и дополнительный урон 16% от скорости передвижения.

Немного о скиле:
1) Дает приличное количество урона за нашу скорость, если будем без сапога, а скил будет 4ого лвла то получаем уже +50 урона, а при разгоне 4 лвла + 84 урона, вполне неплохо.
2) Аура также действует на союзников, хотя и в небольшом радиусе, но дает только скорость.


Greater Bash

Дает 17% шанс оглушить врага, нанеся дополнительный урон и отталкивает его по прямой, направленной в сторону удара.
1 уровень: Наносит 25 урона, отталкивает на 140 АоЕ.
2 уровень: Наносит 50 урона, отталкивает на 180 АоЕ.
3 уровень: Наносит 75 урона, отталкивает на 220 АоЕ.
4 уровень: Наносит 100 урона, отталкивает на 260 АоЕ.

Немного о скиле:
1) Неплохая абила для херокила, поможет станить врага а также наносить нехилый дополнительный урон.
2) Усиливает действие ульта
3) Оттолкнувшийся враг летит вперед и ломает деревья, но не падает с уступов и не загоняется на горы (хотя многие утверждали что было и такое)


Nether Strike

Перемещается за спину выбранного противника и наносит определенный урон. Первый удар активирует Greater Bash. Радиус действия растет с уровнем.
1 уровень: 100 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400.
2 уровень: 200 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550.
3 уровень: 300 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700.
Манакост: 200/250/300
КД: 75

Немного о скиле:
1) Просто супер абила чтобы догнать убегающего врага.
2) После использования ульта первый удар будет обязательно Greater Bash.
3) В лейте мало эффективен - 300 урона какомунибудь танку это ничто. Используем только когда нада застанить врага или догнать убегающего.
4) Обязательно учитывайте радиус использования, иначе может ничего и не получится. На первом лвле 400 ренжа - это нетак далеко как хотелось бы



Скилл ордер:

1)
2)
3)
4) /
5)
6)
7)
8)
9) /
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)

Можно на 4ом лвле 1 раз прокачать Разгон, чтобы помочь союзникам в ганге, или же если остаемся на лайне продолжаем качать Хаст.


Итем ордер:

Начальный закуп:
[Ring of Regenaration] + [Circlet of Nobility] + [Gauntlets of Ogre Strength] или [Ancient Tango of Essifation]
На лайне копим деньги на [Boots of Speed] и собираем из ЦоН+ГоС [Bracer] (лучше в количестве 2ух штук)
Далее можно собрать по делу вкуса : [Power Treads] или [Boots of Travel]
Нужен ЛС?? не проблема! Баратруму идеально подойдет [Vladmir's Offering], но это тоже дело вкуса.
Для Баратрума также подойдет [Hand Of Migas] - даст неплохую скорость атаки + можем хорошо пофармится в лесу.
Также неплохая вещь [Mask of Madness], тогда мы откажемся от СиЯ, и вместо них соберем БкБ.
Далее по мере игры копим на главные арты, в них входят :
[Sange and Yasha] - даст нам неплохой бонус к бегу ( а это атака ), ск.атаки, + силы (еще дамаг) и орб [Maim] - способность замедлять противника.
[Assault Cuirass] - даст броню + будет уменьшать у противника, и главное - добавит ск.атаки. Или же можно продать [Hand of Migas] и просто купить [Hyperstone]
[Heart of Tarrasque] - No Comments =\
Также не отрицаю факт сбора [Black King Bar] - но это как вариант от злобных нюкеров.
Можно добавить [Monkey King Bar] - даст микробаш + ск.атаки + урон.

Вот примерный сбор в конец игры:




Тактика:

Начало (1-10)
Для начала выберем хороший лайн - это будет низ у сентов и верх у скуржей , чтобы быть ближе к нейтралам и магазину. НА ранних этапах игры не в коем случае не геройствуем и не вылазим далеко от вышки, как это возможно, просто качаемся на крипах. Когда будет удобный момент, с союзником можно сделать килл - это ближе к 6ому лвлу, когда у вас будет ульт. Или же если мы прокачали разгон можем прибежать на верхний лайн или мид, тем самым помочь союзнику. Но если вы увидели , что враг заметил на себе статус разгона и побежал в укрытие, отменяем его просто нажал в любою сторону. Помогли союзнику ?? Отлично, заработали допольнительные голды, можем идти на закуп. Главная наша задача это держаться в ранней игре, дальше будет легче. После 7-8 лвла можем идти в лес и фармится там.

Мидл (11-17)
На 11 лвле учим ульт второй раз. Можно сказать что мы уже гроза всех тонких агильщиков и хилых магов. Здесь можно носится по карте как угодно и куда угодно, но не переусердствуйте. Начинаем собирать основные арты. Можно продолжать фармится в лесу, при этом бегая на помощь союзникам. Вопщем тут все просто - фарм, херокилл, саппорт. Также не пытаемся жадничать с помощью Разгона, а то бывает что некоторые, бегут за противником даже под фонтан ( за мной бегали =\ )

Лейт(18-25)
В лейте наш ульт наносит очень мало урона, им можно лишь подвинуть и застанить врага, либо добить очень дохлого врага. В принципе здесь ничего не меняется от мидл-гейма, но чаще ходим не один, а с партнером, ибо ульт хорошо саппортит. Копим на Тараску, СиЯ, если еще не взяли, короче так же бегает по карте и убиваем.


Союзники и противники :


Союзники:

- Отличный спамер врага, ну а мы своим ультом завершим дело, или он "поможет" нам своим ультом =\

- Мы станим - акс агрит, дальше вдвоем завершаем дело

- Хороший дизейбл + наша аура поможет ему догнать и захавать врага, а мы поможем добить

- Сеть нам очень поможет помотать врага станом, а потом добить ультом.

Противники:

- Хоть и хилая, но из-за ее пасивки и хила мы скорей всего окажемся в таверне. Одному лучше ее не трогать, пусть себе бегает по травке =\

- в мидле опосаемся его, не даст своим туманом сделать нашу комбу + еще и умереть можем.

- собьет разгон стеной + шибанет ультом, а его союзники завершат дело.

- из-за его пассивки нам придется туго, станить будет он а не мы + завалит камнями еще и зашвырнет в нас когонить.
Категория: Стрейдж таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 502 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео