Главная » Файлы » Гайды » Стрейдж таверны

Гайд по Тини Tiny - Stone Giant
15.01.2010, 22:31
Тини. Каменный гигант. Один из самых больших наносимых за раз магических дамагов (без использования ультов) – пожалуй, даже самый большой. Неплохой танк. Достаточно полезен в команде. Отличный маг-саппортер и херокиллер. Всё это вместе – всего лишь ожившая скала. Всё это – Tiny, Stone Giant.

Начальные характеристики. 

Сила (основная хар-ка): 24 + 3 
Ловкоссть: 9 + 0.9 
Int: 14 + 1.6 
Базовый дамаг: 61 - 67 
Жизни: 606 
Мана: 182 
ХП реген: 0.97 
Мана реген: 0.57 
Броня: 0.2 
Дальность: 128 (ближний бой) 
Скорость: 285 
Скорость атаки: 1.55 (+ 9% IAS) 
Плюсы
+ Самая большая белая атака в доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла, каждый стоимостью 120 маны
+ Отличная анимация атаки
+ Дикий фармер
+ Вместо глаз оловянные шарики
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
+ В начале маленький, но такой опасный (с)
+ Насыпает
+ Можно рофлить в пабах
Минусы
- Мало брони
-Мало хп как для танка в начале тяжеловато:)
- После прокачки ульта большой и страшный
- Маленький иас после прокачки ульта
- Ходит как пришибленный дибил

Скиллы.
Avalanche 
Пускает в AOE 200 груду осколков камней, станящих на 2 секунды и наносящих 100/180/260/300 повреждений. Манакост 120 на всех левелах. Кулдаун 18 на всех левелах. 

Комментарий: 

Отличный стан. Как и все другие АОЕ станы, полезен в команде. Наносит довольно много дамага (по сравнению например со станом Лины, наносящим 280). Есть правда один момент – глыбы имеют некоторое время полёта, поэтому по движущейся цели приходится стрелять сильно на упреждение (другое дело, что стан того же Лося в этом смысле ещё неудобнее) Вместе с Тоссом скилл позволяет наносить довольно крупный магический дамаг.
                   
Toss 
Хватает случайным образом одного из ближних юнитов (своего или вражеского, вероятность одинакова) и кидает его в выбранную точку на максимальном расстоянии 500/700/900/1100. По приземлении юнита наносит в АОЕ ~200 75/150/225/300 дамага. Самому подкинутому юниту наносится дополнительных 20% от этого дамага. Если юнит приземляется рядом с лесом, то лес падает. Манакост 120 на всех левелах. Кулдаун 13 на всех левелах. 
• Неработает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
• Благодаря тоссу можно наносить аваланчем двойной урон
• Куча применений данного скилла:
а) Кинуть врага к союзникам
б) Кинуть врага союзную башню
в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником
г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи расты, в какую нибудь расщелену с помощью СК, Морфа, Магины, Акаши и прочие)
д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага
е) Кинуть союзника к врагам 
ё) Много много всего, на что фантазии хватит
• Урон физический
• Наносит 300 дамага юнитам, в которых прилетел снаряд. Сам снаряд получает иной дамаг. Какой - смотрите ниже.
• Обьяснение, насчет дамага:
Итак, у нас есть Тосс 4 лвла, при не прокаченной ульте. Тестим дамаг на тролле с 500 хп:
Кидаем самого троля, у него остается 140 хп. Значит, дамаг от тосса, на 4 лвле без ульты равен 360 дамага.
Теперь, мы прокачали ульту на 1 лвл, и значит у нас есть: ульт 1 лвл + тосс 4 лвл. Кидаем троля. У него остается 100 хп. Дамаг нанесенный тоссом равен 400. То есть на 40 больше.
Теперь, прокачаем ульту на 2 лвл, кидаем троля. Мы нанесли ему дамаг равный 450. То есть на 50 больше.
Теперь прокачаем ульту на 3 лвл, кидаем троля. У него остается 1 хп Мы не будем это учитывать, и посчитаем, что дамаг от тосса равен 500.
Итак:
Снаряду наносится:
4 лвл Тосс = 360 дамага
4 лвл Тосс + 1 лвл ульт = 400 дамага
4 лвл Тосс + 2 лвл ульт = 450 дамага
4 лвл Тосс + 3 лвл ульт = 500 дамага
• Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
• Наносит урон башням
• Не наносит урон катапультам
• Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как я уже сказал, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя



Комментарий: 

Тосс – единственный в своём роде, другич такого типа в Доте нету. Крайне эффективен и многофункционален. Первое (и самое банальное) его применение – нанести вместе с Аваланчем врегу большущий магический дамаг (особенно если подкинуть самого врага). Второе – закинуть оступающего противника в гущу союзников (для этого обычно используется даггер, но о нём позднее), нанеся ему при этом ещё и немало дамага. И третье – закинуть правильного союзника в толпу врагов. Например – Кентавра. Упав, тот делает стомп – все противника в стане. Потом туда же летит Avalanche и ещё куча всякого. Эффект потрясающий. Или ещё – Минёра с поставленным на автокаст суицидом. По приземлении происходит большой бабац, триппл килл у минёра и всё такое. Главное – научиться кидать именно того юнита, которого надо (а не как я, которой всю игру подкидывал ТОЛЬКО союзного Расту). 

 null
Craggy exterior 
Пассивный навык. Когда враг с ближней атакой бьёт Тини то есть 6/12/18/24 % шанс что его застанит на 2 секунды и нанесёт 25/35/45/55 дамага. Тини повреждения от этой атаки не получает. 

Комментарий: 

Хорошая вещь против мили дамагеров. Но когда в команде противника их нет, то этот скилл разумеется абсолютно бесполезен.
 null
Grow 
Пассивный навык. Тини примагничивает к себе валяющиеся вокруг каменистые породы и становится больше и сильнее, отчего его дамаг увеличивается на 40/80/120. Но при этом его движения стесняются, отчего его IAS уменьшается на 20/35/50 %. Шаг Тини становится шире, отчего тот становится бытсрее на 5/10/15 единиц. Также увеличивается дамаг от Тосса. 

Комментарий: 

Так как Тини дамажит в основном заклами, то дамажный фишки ульта нас абсолютно не колышут. Другое дело что мувспид никогда лишним не бывает, а уж дамаг от Тосса – это ваще ценнейше. 

Скиллордер.

1) Toss/Avalanche 
2) Avalanche/Toss 
3) Toss/Avalanche 
4) Avalanche/Toss 
5) Toss/Avalanche 
6) Avalanche/Toss 
7) Toss/Avalanche 
8) Avalanche/Toss 
9) Grow 
10) Craggy exterior/Stats 
11) Grow 
12-14) Craggy exterior/Stats 
15) Stats 
16) Grow 
17-21) Stats 
22-25) Stats/Craggy exterior 
Качать в начале Аваланч или Тосс – это чисто ваш выбор, что вам больше нравится. Другое дело что в некоторых случаях – когда вы стоите с «правильным» союзником на линии – нужен именно Тосс. Как пример – те же Кентавр и Течис. 
Ульт берётся только на 9 левеле, так как сначала лучше прокачать Аваланч и Тосс – эффекта больше. 
Качать ли пассивку – зависит от наличия мили дамагеров у врага. 

Стратегия игры.
I. Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и на верх если мы за скуржей. В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не особо сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой рендж харасер. Если же против нас стоит какой нибудь мили герой, то мы можешь вести себя вообще достаточно нагло, и частенько давая по харе врагу, когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще тини лучше всего качатся с каким нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с тини. Неплохо для этих целей подойдет какая нибудь лина, главное чтобы сам тини попадал станом, в итоге если тини попадает станом, то это почти 100% фраг, т.к после стана идет стан союзника, в это время тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой, и попытася убить неосторожного врага с недостающими хп. Стараемся расчитать запас воды в бутылке, чтобы её хватило до того времени, как мы накопим 1000 и пойдем по реке за бустером, + есть 50% шанс что мы возьмем сладенькую руну, например инвиз, и в итоге сможем гангнуть либо наш лайн, либо мид. Далее возвращаемся на свою линию, и фармим минимум 1000 голды. Тратим всю ману, стараясь убить героя, или хотя бы забрать всех крипов, после чего со спокойной совестью идем на базу, покупая сапог и аркан.
II. После покупки сапога и аркана наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера И так, идем на любую линию, и выходим из за кустов, делая комбу и убивая вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а тини на 9 уровне убивает прокастом почти всех геров доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев доты.В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем аркан, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытатся пропушить, т.к тини долбит башню очень сильно, тем более у нас еще есть тосс. Кстати пора бы уже рассказать поподобнее про дабл-аваланч абуз.
Итак, чтобы сделать сей абуз, требуется немногое. Смысл абуза в том, что мы должны сделать аваланч на героя, и сразу же его подкинуть, в итоге герой получит дамаг от аваланча, от тосса, и по приземлению получит еще раз дамаг от аваланча, потому что тот еще не закончился. Именно поэтому тини убивает почти всех прокастом. Итак: подошли в упор к вражине, сделали аваланч, тут же его подкинули, и сорвали фраг. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходит в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению, потому что он будет застунен из за аваланча. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом.
После появления даггера делать дабл-аваланч абуз будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из за башен Тини имеет нехилый заработок, так что пуш - важная деталь при игре за него.

III. В лейте мы уже не будет долбить комбой как раньше, но стун на 2 секунды всегда в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает мясо - мы должны в нем быть, т.к 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход месива, да и ауры с кирассы будут в тему, + сам тини может неслабо набить с руки.

С помощью тини можно сделать много всяких абузных вещей, и вообще жестоко пофанится в пабе.

1) Тини + Минер. Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, свзяка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застунненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED !!!!" в чат.
Есть и другое - минер, который юзает мины о_О. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины  
2) Анстак Абуз - тут все не так легко, но в пабе где нубики не знают команды анстак - может прокатить и доставить море фана. Смысл в следующем - герой с блинком залезает в какую нибудь расщелену\горку, и тини закидывает туда вражину Для этих целей может подойти: ск, морф, потма при хорошем скилле прыжка, и блинкеры.
3) Тимкилер - абуз. Опять же рофл для пабов - и как всегда всё до безобразия просто. Допустим Тини и его союзник убегают от толпы, и вдруг у тини меняется настроение, и он кидает союзника прямо в толпу вражин Таким же образом можно кидать союзников под фонтан, башни, и так далее.
А так – действуем по ситуации, стараемся особо не шляться без команды – а то убьют и не заметят. 
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни. (с) Чарлз Дарвин
Item Order

Cтартовый закуп

- Цирклет, +2 к статам за 185 голды
- Потион маны, поможет восстановить ману после прокаста. 50 голд.
- Танго, поможет восстановить здоровье на линии. 90 голд.
- Кольцо, +2 к защите. Во первых даст нам 2 защиты, что не мало важно, во вторых из него мы потом сделаем аркан.
                Стоя на линии покупаем

- Ботла, сверхполезная штука для Тини, когда у нас не будет танго и потиона, у нас появится ботла, мы сможем восстановить здоровье, ману, и сделать из кого нибудь свеженький фраг.
- как накопим 1000 голды, идем в магазин, заоодно подбираем руну (если повезет). Стараемся сделать так, чтобы у нас была полная мана в момент покупки Бустера, в этом случае нам прибавится 250 маны, а вот если мана будет не полная, то увеличится только максимальное количество маны, а вот реальное её количество увеличится совсем чуть чуть ( в зависимости от количества имеющейся уже маны).

Теперь копим еще 1000+ голда, тратим всю ману (пытаясь убить героя или забрав 5 крипов), и возвращаемся на базу, где мы купим:

- сапог, +50 мс. 500 голд.
- аркан, дает 300 маны и возможность восстанавливать каждые 33 секунды по 135 себе и ближайшим союзникам.
Если остались деньги, берем свиток тп. В итоге, наш закуп теперь выглядит так:
 
                                             

И вот теперь наступает такой период, когда тини бегает по линиям и гангает всех подряд, при этом дико фармя. Деньги льются рекой, и поэтому купить артефакты указаные ниже нам не составит большого труда.

- Даггер, с ним мы сможем легко насыпать всем подряд, и спасать наш каменный зад в случае опасности. Также, теперь нам не будет состовлять труда абузить двойной аваланч. Вообщем - маст хев.
- БоТ. Без комментариев, учитывая что дополнительный мс никому не помешает, да и фармится мы будем еще лучше - увидели на верху кучу крипов, сделали тп, насыпали им и вот 1000 голды в кармане 
- Дагон с ним мы можем добить противника если он не упал с наших абилок
Вот что у нас теперь есть:
 
 
                                             
Теперь пора бы уже повысить свой иас, поэтому мы купим:

- Гипер, +55 иас за 2300 голд.
- продаем цирклет, покупаем броню.
- либо покупаем и оставляем на базе, если доверяем союзникам, либо копим сразу 2600, чтобы купить и эту броню и сразу свиток кирасы. Либо покупаем куру, и суем броню туда до покупки свитка кирасы.
- И наконец, сама кираса, дающая много всяких бонусов (+10 брони, +5 брони аура, -5 брони аура врагам, +40% иас себе и + 15% иас союзникам, то есть мы получаем +15 брони, +55% иас и -5 брони врагам).
Вещи которые ещё можно купить
- Сатаник. Даст немного хп, и большой лайфстил, в итоге тини будет восстанавливать по 100 хп за удар о_О
- Радианс. Увеличиваем и без того огромный дамаг + дамаджим всех вокруг.
- Гуинсо. Конечно мана нам теперь не очень нужна, т.к её хватает и с аркана, зато дизейбл на 4 секунды не помешает
Союзники
-Минёр(Тини его кидат и как минимум 1 труп:))
-акс (И его тини кидает акс агр тини стан и тоже труп или на крайняк побежит к фонтану)
 Аццкие прокастеры + Тини = 100% фраг
Враги
-Салиенсер(Даст сало да ещё и ману пососёт)
-Антимаг (высосет всю ману:))
Гайд написан для доты 6.59d 

Оставляем свои замечания и пожелания в коментах

Категория: Стрейдж таверны | Добавил: Hosa
Просмотров: 453 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости шоу-бизнеса, обзоры CD, музыка, видео